Программирование [Илья Яковлев] Онлайн-курс по архитектуре игр в Unity (2023)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
Автор: Илья Яковлев
Название: Онлайн-курс по архитектуре игр в Unity (2023)

1726950689410


Описание:

Курс познакомит Вас с самыми ходовыми паттернами в геймдеве, а также внедрением зависимостей с использованием Zenject! Все будет разобрано вживую на реальных примерах в Unity!

Программа курса разбита на 6 занятий, в ходе которых вы на примерах и живом общении разберетесь с использованием 8 самых ходовых паттернов для разработки игр, внедрением зависимостей на основе Zenject и познакомитесь с тем, как все это помогает соблюдать правила SOLID, а также гибко и расширяемо реализовывать те или иные игровые механики!

Вводное занятие, в котором мы поговорим о том, какие вообще бывают паттерны и почему я выбрал для курса именно такие. Разберем на примере нескольких возможных механик с реализацией таких паттернов как стратегия и шаблонный метод. А также посмотрим на их связь и вникнем в то, какие именно проблемы они решают и как помогают соблюдать SOLID.

Тариф "Базовый"
  • 6 групповых онлайн занятий
  • Разбор 8 самых ходовых паттернов геймдева
  • Внедрение зависимостей и Zenject
  • Принципы SOLID
  • Реализация на практических примерах
Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
431
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
278
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
298
Trinity
Poseidon
Ответы
0
Просмотры
263
Poseidon
Trinity
Ответы
0
Просмотры
59
JavaScript
Trinity
Trinity