Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.322
- Реакции
- 440.528
Последние темы автора:
[Илья Цимбалист] Директ мастер (2021)
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
1й месяц обучения:
МОДУЛЬ 0 — ВВОДНЫЙ - ОСНОВЫ ДИРЕКТА
• Ограничения в сервисе Яндекс Директ для рекламы некоторых товаров и услуг
• Форматы рекламы, доступные для использования в Яндекс Директ
• Алгоритмы показов объявлений на поисковых площадках
• Алгоритмы показов объявлений в Сетях
• Разбор вашего проекта и расстановка приоритетов для обучения
Результат прохождения модуля:
Вы будете четко понимать, как работает контекстная реклама в сервисе Яндекс Директ на разных типах площадок.
В дальнейшем это даст возможность прогнозировать работу кампаний и осознанно их корректировать, а не просто наугад пробовать тот или иной подход к ведению рекламы.
МОДУЛЬ 1 - РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
Занятие 1.1
• Тщательный анализ продукта рекламы
• ЧЕК-ЛИСТ для проведения анализа продукта рекламы
Занятие 1.2
• Составление портрета ключевого персонажа
• Алгоритм работы с сервисом подбора фраз
• ЧЕК-ЛИСТ создания портрета ключевого персонажа
Занятие 1.3
• Анализ конкурентов
• Excel шаблон подробного анализа конкурентов
• Разработка стратегии (как обойти конкурентов) по итогам проведенного анализа.
Результат прохождения модуля:
Вы будете знать все сильные и слабые стороны вашего продукта рекламы. Это позволит обеспечить его подачу максимально выгодно и привлекательно.
Вы будете точно понимать, кому максимально интересен ваш продукт и как этот продукт преподнести пользователю, чтобы он купил.
Вы будете ясно видеть, с кем вы будете конкурировать и как ваши конкуренты позиционируют свою рекламу.
Это позволит быстро выделится из общей массы и вести рекламу, не повторяя чужих ошибок.
Также, вы серьезно усилите свое предложение за счет положительного опыта самых успешных конкурентов в вашей нише.
МОДУЛЬ 2 - ПОДГОТОВКА СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА
(СБОР И ОБРАБОТКА КЛЮЧЕВЫХ ФРАЗ)
Занятие 2.1
• Алгоритм работы сервиса для подбора ключевых фраз
• Детально о минус-фразах, операторах, словоформах и стоп-словах
• Деление ключевых фраз по видам и частотности
Занятие 2.2
• Составление списка базовых направлений или "масок ключевых фраз"
• ЧЕК ЛИСТ действий для составления списка базовых запросов
Занятие 2.3
• Разработка стратегии ведения рекламы
• Выбор главного приоритета
• ЧЕКЛИСТ действий по определению главного приоритета
Занятие 2.4
• Сбор, обработка и точная кластеризация ключевых фраз
• ЧЕК-ЛИСТ по сбору и обработке фраз
• ЧЕК-ЛИСТ по кластеризации семантики
Результат прохождения модуля:
В вашем распоряжении окажется максимально полный список фраз первого приоритета, которые можно использовать для рекламы вашего товара или услуги.
Кроме этого, все фразы будут проработаны максимально качественно и это позволит серьезно сократить расходы бюджета рекламы, определенную часть которого вы могли бы потратить на оплату визитов нецелевых посетителей.
Также у вас будет четкое понимание того, какие фразы стоит использовать в первую очередь. Это обеспечит максимальные результаты от созданных рекламных кампаний.
МОДУЛЬ 3 - СИСТЕМА СОЗДАНИЯ ПРОДАЮЩИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Занятие 3.1
• Стратегии управления на Поиске и в Сетях
• Принципы ценообразования в Директе
• ЧЕК-ЛИСТ по принципам работы и FAQ по стратегии ручного управления
Занятие 3.2
• Настройка параметров кампаний для Сетей
• Настройка параметров кампании для Поисковых площадок
Занятие 3.3
• Определение целей для рекламных кампаний
• Основные виды целевых действий на сайте Сетях
• Подключение Метрики, создание и настройка счетчика
• Внедрение счетчика Яндекс Метрики на сайт
• Настройка различных типов целей в Метрике
Занятие 3.4
• Подробное описание всех атрибутов объявлений
• Рекомендации по назначению ставок
• Практический алгоритм создания объявлений для показов в Сетях
• ЧЕК-ЛИСТ с основными рекомендациями по созданию объявлений на Сети
• Шаблон UTM разметки для Сетей
Занятие 3.5
• Практический алгоритм создания объявлений для показов на Поиске
• ЧЕК-ЛИСТ с основными рекомендациями по созданию объявлений на Поиске
• Шаблон UTM разметки для Поиска
Результат прохождения модуля:
Тщательно проработанные, правильно настроенные и полностью готовые к загрузке в Директ объявления для двух рекламных кампаний, показы которых будут идти в РСЯ и внешних сетях.
Тщательно проработанные, правильно настроенные и полностью готовые к загрузке в Директ объявления кампании для Поисковых площадок.
МОДУЛЬ 4 - ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ЗАПУСКА И ОПТИМИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ
Занятие 4.1
• Загрузка объявлений в кампании для Сетей с помощью загрузочного Excel шаблона
• Загрузка объявлений в ПОИСКОВУЮ кампанию с помощью Excel шаблона
• Разбор ошибок при загрузке кампаний в интерфейс Директа
Занятие 4.2
• Основные показатели эффективности в контекстной рекламе (KPI)
• Основные метрики для анализа рекламного трафика в Яндекс Метрике
• Основные метрики и отчеты для определения качества входящего трафика
Занятие 4.3
• Рекомендации по расклику рекламных кампаний
• Алгоритм действий по управлению качеством входящего трафика
• Что предпринимать в случае снижения объема входящего трафика.
• ЧЕК ЛИСТ для расклика кампаний
Занятие 4.4
• Управление качеством приходящего трафика
• Ассоциированные конверсии. Методы работы с объявлениями, по которым Метрика не фиксирует достижения целей
• Недобросовестные конкуренты или черные методы конкурентной борьбы
• ЧЕК-ЛИСТдлякорректировкикампаний
• Образец файла, в который стоит записывать все корректировки по кампаниям
Занятие 4.5
• Доводка рекламных кампаний
• Набор ЧЕК-ЛИСТОВ для запуска ведения и оптимизации РК
• Кто такие Скликиватели и как их отсечь без сторонних сервисов
• Почему идут показы на отключенных площадках и как снизить объем трафика с них
Результат прохождения модуля:
Вы безопасно запустите и раскликаете рекламные кампании.
Оптимально распорядитесь рекламным бюджетом за счет применения пошагового алгоритма по корректировке работы и доводке всех рекламных кампаний.
На этом этапе, как правило идут первые результаты от рекламы. (первые результаты в продажах)
Занятие 5.4
2й и 3й месяцы обучения:
МОДУЛЬ 5 - УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ РЕКЛАМЫ
Занятие 5.1
• Как значительно сэкономить рекламный бюджет Занятие 5.2
• Как повысить конверсионность без увеличения цены за клик
• Создание отдельной кампании для ретаргетинга
• Создание кампаний для разных регионов показов
• ЧЕК-ЛИСТ по созданию региональных рекламных кампаний
• Шаблон UTM разметки ссылок для кампании по ретаргетингу
Занятие 5.3
• Организация сплит тестирования
Результат прохождения модуля:
Максимальная экономия бюджета рекламы за счет дополнительной возможности.
Вывод кампаний в зону устойчивой прибыли, т.е. когда расходы на рекламу значительно меньше доходов от продаж, которые она приносит.
МОДУЛЬ 6 - РАСШИРЕНИЕ ОХВАТА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Занятие 6.1
• Сегментирование целевой аудитории
• ЧЕК-ЛИСТ составления сегментов ЦА
• Дополнительные сервисы для сегментации аудитории потенциальных покупателей
Занятие 6.2
• Проработка структуры аккаунта по различным приоритетам
• ЧЕК-ЛИСТ действий по распределению приоритетов в рекламных кампаниях
Занятие 6.3
• Типы ключевых фраз для расширения охвата ЦА
Занятие 6.4
• Создание кампании по сегментам Яндекс Аудиторий
• Создание кампании для привлечения исключительно мобильного трафика
• Создание кампании для графических объявлений
• Дополнительный сервис для создания креативов на компьютере и конструктор креативов
• Создание кампании по сопутствующим запросам
Результат прохождения модуля:
Максимальный охват всей вашей целевой аудитории по сегментам и приоритетам, а также при помощи запуска дополнительных кампаний.
Получение дополнительной прибыли от продаж на все сегменты ЦА и приоритеты товаров/услуг.
МОДУЛЬ 7 - АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ В ДИРЕКТЕ
Занятие 7.1
• Настройки параметров программы Key collector
• Составление структуры аккаунта и парсинг собранных масок ключевых фраз с использованием Key collector
• Распределение фраз между кампаниями, чистка и кластеризация семантического ядра с помощьюKeycollector
Занятие 7.2
• Автоматизацияпроцессауправлениярекламнымикампаниями
Результат прохождения модуля:
Вы научитесь экономить время и средства на этапе сбора и обработки ключевых фраз, составления структуры аккаунта, а также ведения рекламных кампаний за счет предложенных средств автоматизации.
Бонус
1.Курс по созданию Лендингов для Директа
2.Техническая сторона + маркетинговая сторона
3 Бонус : Комплект инструкций по Яндекс.Директу (2021)
1. PDF - Система работы с Директом от А до Я
2. Новая PDF книга - углубленно о рекламе в Сетях
- Настройки параметров кампании, от которых на 70% зависит результативность и окупаемость рекламы;
- Ключевые принципы создания продающих объявлений и креативов для Сетей;
- Как организовать анализ статистики, чтобы значимая часть бюджета не улетала в трубу
Только закончили. Еще никто не видел. Отдельно не продается.
3. Новая PDF книга - углубленно о рекламе на ПОИСКЕ
- Настройки параметров для поисковых площадок, которые, фактически, полностью определяют будет ли рекламная кампания успешна;
- Ключевые принципы создания продающих объявлений и креативов для Поиска;
- Главные ошибки на Поиске, которые допускают почти все, фатальные для бюджета.
Только закончили. Еще никто не видел. Отдельно не продается.
4. Курс по работе с Директом в программе Директ Командер
- Установка и авторизация в ДК
- Создание РК в ДК
- Оптимизация РК в ДК
- Дополнительные инструменты в ДК
- Создание и работа с реальной РК на Поиск в ДК
- Создание и работа с реальной РК на Сети в ДК
Подробнее:
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
1й месяц обучения:
МОДУЛЬ 0 — ВВОДНЫЙ - ОСНОВЫ ДИРЕКТА
• Ограничения в сервисе Яндекс Директ для рекламы некоторых товаров и услуг
• Форматы рекламы, доступные для использования в Яндекс Директ
• Алгоритмы показов объявлений на поисковых площадках
• Алгоритмы показов объявлений в Сетях
• Разбор вашего проекта и расстановка приоритетов для обучения
Результат прохождения модуля:
Вы будете четко понимать, как работает контекстная реклама в сервисе Яндекс Директ на разных типах площадок.
В дальнейшем это даст возможность прогнозировать работу кампаний и осознанно их корректировать, а не просто наугад пробовать тот или иной подход к ведению рекламы.
МОДУЛЬ 1 - РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
Занятие 1.1
• Тщательный анализ продукта рекламы
• ЧЕК-ЛИСТ для проведения анализа продукта рекламы
Занятие 1.2
• Составление портрета ключевого персонажа
• Алгоритм работы с сервисом подбора фраз
• ЧЕК-ЛИСТ создания портрета ключевого персонажа
Занятие 1.3
• Анализ конкурентов
• Excel шаблон подробного анализа конкурентов
• Разработка стратегии (как обойти конкурентов) по итогам проведенного анализа.
Результат прохождения модуля:
Вы будете знать все сильные и слабые стороны вашего продукта рекламы. Это позволит обеспечить его подачу максимально выгодно и привлекательно.
Вы будете точно понимать, кому максимально интересен ваш продукт и как этот продукт преподнести пользователю, чтобы он купил.
Вы будете ясно видеть, с кем вы будете конкурировать и как ваши конкуренты позиционируют свою рекламу.
Это позволит быстро выделится из общей массы и вести рекламу, не повторяя чужих ошибок.
Также, вы серьезно усилите свое предложение за счет положительного опыта самых успешных конкурентов в вашей нише.
МОДУЛЬ 2 - ПОДГОТОВКА СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА
(СБОР И ОБРАБОТКА КЛЮЧЕВЫХ ФРАЗ)
Занятие 2.1
• Алгоритм работы сервиса для подбора ключевых фраз
• Детально о минус-фразах, операторах, словоформах и стоп-словах
• Деление ключевых фраз по видам и частотности
Занятие 2.2
• Составление списка базовых направлений или "масок ключевых фраз"
• ЧЕК ЛИСТ действий для составления списка базовых запросов
Занятие 2.3
• Разработка стратегии ведения рекламы
• Выбор главного приоритета
• ЧЕКЛИСТ действий по определению главного приоритета
Занятие 2.4
• Сбор, обработка и точная кластеризация ключевых фраз
• ЧЕК-ЛИСТ по сбору и обработке фраз
• ЧЕК-ЛИСТ по кластеризации семантики
Результат прохождения модуля:
В вашем распоряжении окажется максимально полный список фраз первого приоритета, которые можно использовать для рекламы вашего товара или услуги.
Кроме этого, все фразы будут проработаны максимально качественно и это позволит серьезно сократить расходы бюджета рекламы, определенную часть которого вы могли бы потратить на оплату визитов нецелевых посетителей.
Также у вас будет четкое понимание того, какие фразы стоит использовать в первую очередь. Это обеспечит максимальные результаты от созданных рекламных кампаний.
МОДУЛЬ 3 - СИСТЕМА СОЗДАНИЯ ПРОДАЮЩИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Занятие 3.1
• Стратегии управления на Поиске и в Сетях
• Принципы ценообразования в Директе
• ЧЕК-ЛИСТ по принципам работы и FAQ по стратегии ручного управления
Занятие 3.2
• Настройка параметров кампаний для Сетей
• Настройка параметров кампании для Поисковых площадок
Занятие 3.3
• Определение целей для рекламных кампаний
• Основные виды целевых действий на сайте Сетях
• Подключение Метрики, создание и настройка счетчика
• Внедрение счетчика Яндекс Метрики на сайт
• Настройка различных типов целей в Метрике
Занятие 3.4
• Подробное описание всех атрибутов объявлений
• Рекомендации по назначению ставок
• Практический алгоритм создания объявлений для показов в Сетях
• ЧЕК-ЛИСТ с основными рекомендациями по созданию объявлений на Сети
• Шаблон UTM разметки для Сетей
Занятие 3.5
• Практический алгоритм создания объявлений для показов на Поиске
• ЧЕК-ЛИСТ с основными рекомендациями по созданию объявлений на Поиске
• Шаблон UTM разметки для Поиска
Результат прохождения модуля:
Тщательно проработанные, правильно настроенные и полностью готовые к загрузке в Директ объявления для двух рекламных кампаний, показы которых будут идти в РСЯ и внешних сетях.
Тщательно проработанные, правильно настроенные и полностью готовые к загрузке в Директ объявления кампании для Поисковых площадок.
МОДУЛЬ 4 - ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ЗАПУСКА И ОПТИМИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ
Занятие 4.1
• Загрузка объявлений в кампании для Сетей с помощью загрузочного Excel шаблона
• Загрузка объявлений в ПОИСКОВУЮ кампанию с помощью Excel шаблона
• Разбор ошибок при загрузке кампаний в интерфейс Директа
Занятие 4.2
• Основные показатели эффективности в контекстной рекламе (KPI)
• Основные метрики для анализа рекламного трафика в Яндекс Метрике
• Основные метрики и отчеты для определения качества входящего трафика
Занятие 4.3
• Рекомендации по расклику рекламных кампаний
• Алгоритм действий по управлению качеством входящего трафика
• Что предпринимать в случае снижения объема входящего трафика.
• ЧЕК ЛИСТ для расклика кампаний
Занятие 4.4
• Управление качеством приходящего трафика
• Ассоциированные конверсии. Методы работы с объявлениями, по которым Метрика не фиксирует достижения целей
• Недобросовестные конкуренты или черные методы конкурентной борьбы
• ЧЕК-ЛИСТдлякорректировкикампаний
• Образец файла, в который стоит записывать все корректировки по кампаниям
Занятие 4.5
• Доводка рекламных кампаний
• Набор ЧЕК-ЛИСТОВ для запуска ведения и оптимизации РК
• Кто такие Скликиватели и как их отсечь без сторонних сервисов
• Почему идут показы на отключенных площадках и как снизить объем трафика с них
Результат прохождения модуля:
Вы безопасно запустите и раскликаете рекламные кампании.
Оптимально распорядитесь рекламным бюджетом за счет применения пошагового алгоритма по корректировке работы и доводке всех рекламных кампаний.
На этом этапе, как правило идут первые результаты от рекламы. (первые результаты в продажах)
Занятие 5.4
2й и 3й месяцы обучения:
МОДУЛЬ 5 - УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ РЕКЛАМЫ
Занятие 5.1
• Как значительно сэкономить рекламный бюджет Занятие 5.2
• Как повысить конверсионность без увеличения цены за клик
• Создание отдельной кампании для ретаргетинга
• Создание кампаний для разных регионов показов
• ЧЕК-ЛИСТ по созданию региональных рекламных кампаний
• Шаблон UTM разметки ссылок для кампании по ретаргетингу
Занятие 5.3
• Организация сплит тестирования
Результат прохождения модуля:
Максимальная экономия бюджета рекламы за счет дополнительной возможности.
Вывод кампаний в зону устойчивой прибыли, т.е. когда расходы на рекламу значительно меньше доходов от продаж, которые она приносит.
МОДУЛЬ 6 - РАСШИРЕНИЕ ОХВАТА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Занятие 6.1
• Сегментирование целевой аудитории
• ЧЕК-ЛИСТ составления сегментов ЦА
• Дополнительные сервисы для сегментации аудитории потенциальных покупателей
Занятие 6.2
• Проработка структуры аккаунта по различным приоритетам
• ЧЕК-ЛИСТ действий по распределению приоритетов в рекламных кампаниях
Занятие 6.3
• Типы ключевых фраз для расширения охвата ЦА
Занятие 6.4
• Создание кампании по сегментам Яндекс Аудиторий
• Создание кампании для привлечения исключительно мобильного трафика
• Создание кампании для графических объявлений
• Дополнительный сервис для создания креативов на компьютере и конструктор креативов
• Создание кампании по сопутствующим запросам
Результат прохождения модуля:
Максимальный охват всей вашей целевой аудитории по сегментам и приоритетам, а также при помощи запуска дополнительных кампаний.
Получение дополнительной прибыли от продаж на все сегменты ЦА и приоритеты товаров/услуг.
МОДУЛЬ 7 - АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ В ДИРЕКТЕ
Занятие 7.1
• Настройки параметров программы Key collector
• Составление структуры аккаунта и парсинг собранных масок ключевых фраз с использованием Key collector
• Распределение фраз между кампаниями, чистка и кластеризация семантического ядра с помощьюKeycollector
Занятие 7.2
• Автоматизацияпроцессауправлениярекламнымикампаниями
Результат прохождения модуля:
Вы научитесь экономить время и средства на этапе сбора и обработки ключевых фраз, составления структуры аккаунта, а также ведения рекламных кампаний за счет предложенных средств автоматизации.
Бонус
1.Курс по созданию Лендингов для Директа
2.Техническая сторона + маркетинговая сторона
3 Бонус : Комплект инструкций по Яндекс.Директу (2021)
1. PDF - Система работы с Директом от А до Я
2. Новая PDF книга - углубленно о рекламе в Сетях
- Настройки параметров кампании, от которых на 70% зависит результативность и окупаемость рекламы;
- Ключевые принципы создания продающих объявлений и креативов для Сетей;
- Как организовать анализ статистики, чтобы значимая часть бюджета не улетала в трубу
Только закончили. Еще никто не видел. Отдельно не продается.
3. Новая PDF книга - углубленно о рекламе на ПОИСКЕ
- Настройки параметров для поисковых площадок, которые, фактически, полностью определяют будет ли рекламная кампания успешна;
- Ключевые принципы создания продающих объявлений и креативов для Поиска;
- Главные ошибки на Поиске, которые допускают почти все, фатальные для бюджета.
Только закончили. Еще никто не видел. Отдельно не продается.
4. Курс по работе с Директом в программе Директ Командер
- Установка и авторизация в ДК
- Создание РК в ДК
- Оптимизация РК в ДК
- Дополнительные инструменты в ДК
- Создание и работа с реальной РК на Поиск в ДК
- Создание и работа с реальной РК на Сети в ДК
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.