Скоро Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение [Ричард Лемаршан]

  • Автор темы Море Слив
  • Дата начала
Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение
Ричард Лемаршан




Сделайте процесс разработки игр более продуктивным и здоровым!

Эта книга, написанная легендарным разработчиком Ричардом Лемаршаном, научит вас, как провести проект цифровой игры от начала до конца — от создания концепта и проектирования до сборки, тестирования и релиза — и избежать при этом неконтролируемого переутомления,...



Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.com. Используйте , возможно данный курс уже в наличии.
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
74
JavaScript
Trinity
Trinity