![Trinity](/data/avatars/l/88/88271.jpg?1626298761)
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 28.090
- Реакции
- 367.785
Последние темы автора:
[Apeiron] Изменения как искусство (занятие 2) (2024)
[EduNote] Современный подход - ПРЛ или кПТСР. (2024)
[artterapia] 27 Международная научно-практическая конференция «Арт-терапия...
[Первая школа биохакинга] Гайд по экосредствам. Экосредства для уборки...
[Точка интеллекта] Удовольствие от чтения - русская классика. II цикл. Иван...
[EduNote] Современный подход - ПРЛ или кПТСР. (2024)
[artterapia] 27 Международная научно-практическая конференция «Арт-терапия...
[Первая школа биохакинга] Гайд по экосредствам. Экосредства для уборки...
[Точка интеллекта] Удовольствие от чтения - русская классика. II цикл. Иван...
[HTML Academy] Онлайн-курс «Дизайн для фронтендеров» (2022)
Разработчику важно понимать принципы дизайна интерфейсов и пользовательского опыта — так вы сможете при необходимости самостоятельно вносить корректировки в макеты, которые в итоге улучшат качество продукта и ускорят его разработку.
Благодаря знанию принципов UX/UI вы сможете:
Разработчику важно понимать принципы дизайна интерфейсов и пользовательского опыта — так вы сможете при необходимости самостоятельно вносить корректировки в макеты, которые в итоге улучшат качество продукта и ускорят его разработку.
Благодаря знанию принципов UX/UI вы сможете:
- лучше понимать макеты, чтобы точнее и быстрее создавать резиновую вёрстку и адаптив
- достигать взаимопонимания с дизайнерами
- переносить логику из дизайна в код
- отличать недочёты макета от задумки
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.