Скоро HoReCa. Учебник по сервису. От стандартов к мастерству [Галина Анохина]



Уровень требований к сервису у гостей отелей и ресторанов постоянно растет. Вместе с этим повышаются и стандарты обслуживания.

Книга Галины Анохиной, эксперта-практика в ресторанной и гостиничной индустрии с более чем 20-летним опытом работы в лучших отелях и ресторанах, – это уникальный учебник по организации высококлассного обслуживания, практическое руководство по повышению качества услуг в сфере гостеприимства.

В нем детально и наглядно описываются все...

HoReCa. Учебник по сервису. От стандартов к мастерству [Галина Анохина]

Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. Используйте , возможно данный курс уже в наличии.
 

Похожие темы

М
Ответы
0
Просмотры
237
Скоро на Moresliv
Море Слив
М
Trinity
Ответы
0
Просмотры
427
Бизнес
Trinity
Trinity