Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.305
- Реакции
- 440.076
[Gumroad] [levelupdigital] Готовое к игре создание дерева от Maya до Unreal (2023)
Мы очень рады представить руководство Саймона Барла, ветерана игровой индустрии с опытом работы в таких играх, как Star Wars Battlefront и Battlefield V. В этом полностью озвученном руководстве вы получите представление о его рабочем процессе AAA для создания деревьев.
Саймон разбирает процесс, делясь своими мыслями о том, как фотограмметрию можно использовать в качестве инструмента для понимания форм и поверхностей. Он показывает свои методы высокополигонального моделирования ствола дерева, ягод, листьев и ветвей. Он охватывает скульптинг в Zbrush, создание и настройку UV, создание текстуры коры, текстурирование дерева, подготовку модели для использования в игровом движке и создание шейдера в Unreal.
Саймон также делится критическими мыслями о том, как оптимизировать активы для производства, не забывая при этом о конечном качестве. Если вы хотите получить более глубокое представление о том, как профессионалы отрасли создают листву для игр, это руководство для вас.
Об инструкторе
Саймон Барл — эксперт по листве с 8-летним опытом работы в игровой индустрии. В DICE он работал над Star Wars Battlefront, а также над несколькими сериями Battlefield. В настоящее время он работает художником по окружению в Ubisoft в Швеции. Саймон обожает растительность в играх и считает ее отличным способом заземлить сеттинг. Он всегда старается комбинировать разные приемы и технологии для достижения высокого качества в работе с листвой. Его работы неоднократно публиковались в 3D Artist Magazine, 80 lvl, а также в других изданиях.
Содержание
- 5 часов рассказанного, пошагового видеоурока
- График СБС
- Шейдеры
- Использованная литература
- Разрешение 1080
Главы
Подробнее:
Мы очень рады представить руководство Саймона Барла, ветерана игровой индустрии с опытом работы в таких играх, как Star Wars Battlefront и Battlefield V. В этом полностью озвученном руководстве вы получите представление о его рабочем процессе AAA для создания деревьев.
Саймон разбирает процесс, делясь своими мыслями о том, как фотограмметрию можно использовать в качестве инструмента для понимания форм и поверхностей. Он показывает свои методы высокополигонального моделирования ствола дерева, ягод, листьев и ветвей. Он охватывает скульптинг в Zbrush, создание и настройку UV, создание текстуры коры, текстурирование дерева, подготовку модели для использования в игровом движке и создание шейдера в Unreal.
Саймон также делится критическими мыслями о том, как оптимизировать активы для производства, не забывая при этом о конечном качестве. Если вы хотите получить более глубокое представление о том, как профессионалы отрасли создают листву для игр, это руководство для вас.
Об инструкторе
Саймон Барл — эксперт по листве с 8-летним опытом работы в игровой индустрии. В DICE он работал над Star Wars Battlefront, а также над несколькими сериями Battlefield. В настоящее время он работает художником по окружению в Ubisoft в Швеции. Саймон обожает растительность в играх и считает ее отличным способом заземлить сеттинг. Он всегда старается комбинировать разные приемы и технологии для достижения высокого качества в работе с листвой. Его работы неоднократно публиковались в 3D Artist Magazine, 80 lvl, а также в других изданиях.
Содержание
- 5 часов рассказанного, пошагового видеоурока
- График СБС
- Шейдеры
- Использованная литература
- Разрешение 1080
Главы
- Ссылка
- Ягоды
- Лист
- Веточка
- Краска FX
- Подготовка текстуры ветки
- Выпечка Substance Designer
- Создание карты
- Создание стебля
- Листва
- ZBrush
- УФ
- Текстура коры
- Текстурирование
- Подготовка двигателя
- Шейдер
- Рекламный щит
- LOD
- Дополнительная детализация
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.