Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.322
- Реакции
- 440.521
Последние темы автора:
[Grant Abbitt] Введение в запекание в Blender 2.81 (2020)
Введение в запекание для уверенных пользователей Blender. Вам необходимо иметь базовое понимание узлов и PBR текстур.
Подробнее:
Введение в запекание для уверенных пользователей Blender. Вам необходимо иметь базовое понимание узлов и PBR текстур.
- Часть 1 - Базовый цвет
- Часть 2 - Шероховатость & Отражения (В этом эпизоде рассматриваются черно-белые карты, которые применяются во многих PBR материалах)
- Часть 3 - Карты нормалей (Данный эпизод посвящен созданию карт нормалей из хайполи моделей)
- Часть 4 - Карты углублений (В данном эпизоде рассматривается создание карты углублений с хайполи модели)
- Запекание идеальных карт с использованием клеток ( Это особенно важно если вы получаете зеленые или коричневые отметины на ваших картах нормалей. Может быть применимо для карт любого типа).
- Часть 6 | Множество текстур в одну (Продолжая тему запекания, мы запекаем множество текстур с нескольких объектов на одну текстурную карту, которая также именуется текстурным атласом)
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.