Графика и Дизайн [Grant Abbitt] Введение в запекание в Blender 2.81 (2020)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[Grant Abbitt] Введение в запекание в Blender 2.81 (2020)

1681993912970


Введение в запекание для уверенных пользователей Blender. Вам необходимо иметь базовое понимание узлов и PBR текстур.
  • Часть 1 - Базовый цвет
  • Часть 2 - Шероховатость & Отражения (В этом эпизоде рассматриваются черно-белые карты, которые применяются во многих PBR материалах)
  • Часть 3 - Карты нормалей (Данный эпизод посвящен созданию карт нормалей из хайполи моделей)
  • Часть 4 - Карты углублений (В данном эпизоде рассматривается создание карты углублений с хайполи модели)
  • Запекание идеальных карт с использованием клеток ( Это особенно важно если вы получаете зеленые или коричневые отметины на ваших картах нормалей. Может быть применимо для карт любого типа).
  • Часть 6 | Множество текстур в одну (Продолжая тему запекания, мы запекаем множество текстур с нескольких объектов на одну текстурную карту, которая также именуется текстурным атласом)
Курс переведён

Подробнее:

Скачать:
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
260
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
209
LiveClasses
Trinity
Trinity
ATLANT ♆
Ответы
2
Просмотры
1K
Графика и Дизайн
MilkShake
MilkShake
Trinity
Ответы
2
Просмотры
347
Udemy.com
ATLANT ♆
ATLANT ♆