М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 86.742
- Реакции
- 13.731
Последние темы автора:
[Шитье] Швейный клуб (ноябрь 2024) [Selftailor] [Тамара Вакулова, Вера Попова]
Множественный интеллект Гарднера для эффективного роста [udemy] [Andrew...
[Вязание] Ажурная шаль спицами Ishbel [Вяжи.ру] [Ysolda Teague]
[Вязание] Свободный пуловер худи, вязаный спицами Regolith [Вяжи.ру]
[Вязание] Стильный пуловер унисекс с минимальными косами спицами Willow...
Множественный интеллект Гарднера для эффективного роста [udemy] [Andrew...
[Вязание] Ажурная шаль спицами Ishbel [Вяжи.ру] [Ysolda Teague]
[Вязание] Свободный пуловер худи, вязаный спицами Regolith [Вяжи.ру]
[Вязание] Стильный пуловер унисекс с минимальными косами спицами Willow...
Гейм-билдинг
Алексей Шкоркин
Эта книга задумана как пособие для независимых гейм-дизайнеров, которые хотят сделать игру (цифровую или нецифровую, серьёзную или развлекательную), но по ряду причин либо не заканчивают работу вообще, либо результат не соответствует их ожиданиям. Почему так происходит?
Причин несколько.
#1. Организационные и дизайнерские ошибки. Они возникают, потому что у разработчиков нет...
Алексей Шкоркин
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
Эта книга задумана как пособие для независимых гейм-дизайнеров, которые хотят сделать игру (цифровую или нецифровую, серьёзную или развлекательную), но по ряду причин либо не заканчивают работу вообще, либо результат не соответствует их ожиданиям. Почему так происходит?
Причин несколько.
#1. Организационные и дизайнерские ошибки. Они возникают, потому что у разработчиков нет...
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.com. ИспользуйтеДля просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация, возможно данный курс уже в наличии.