Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.322
- Реакции
- 440.528
Последние темы автора:
[Фоксфорд, Роман Никитин] Программирование на Python. Первые шаги (2022)
О курсе
Курс-приключение для начинающих юных программистов. Разгадывая загадки и помогая героям истории, ученики знакомятся с базовыми для языка Python понятиями - переменными, условиями, циклами, структурами данных - и реализуют эти знания на практике в настоящей среде программирования.
Подробнее:
О курсе
Курс-приключение для начинающих юных программистов. Разгадывая загадки и помогая героям истории, ученики знакомятся с базовыми для языка Python понятиями - переменными, условиями, циклами, структурами данных - и реализуют эти знания на практике в настоящей среде программирования.
Модуль 1 - Первые шаги в Python
На этих уроках ученики пишут первые простые программы на языке Python: учатся выводить текст на экран и считывать его с клавиатуры. А также впервые сталкиваются с ошибками в коде и узнают, почему их совершенно не нужно бояться
В этом разделе ученики знакомятся с очень важным понятием переменных в программировании, учатся правильно их записывать, а также узнают, какими бывают переменные и какие действия можно с ними выполнять
Этот раздел посвящен программированию условий (если ..., то ..., иначе ...). Ученики знакомятся с логическими выражениями "и", "или", "не" и пишут программы с условиями разной степени сложности
В этом разделе разбирается крайне важное в программировании понятие цикла и один из его видов - цикл с условием, включая различные его вариации. Также ученики начинают использовать генератор случайных чисел и пишут игровой проект по окончании раздела
Этот раздел посвящен спискам и работе с ними. Ученики узнают о том, что такое индексы, как их правильно считать и как с их помощью изменять списки
В этом разделе изучается другой тип циклов - цикл "for". Ученики подробно разбирают возможности цикла "for" и пишут игровой проект по окончании раздела
На этих уроках ученики пишут первые простые программы на языке Python: учатся выводить текст на экран и считывать его с клавиатуры. А также впервые сталкиваются с ошибками в коде и узнают, почему их совершенно не нужно бояться
- Знакомство со средой программирования.
- Вывод текста на экран.
- Ввод текста с клавиатуры.
- Как понимать сообщения об ошибках в коде.
В этом разделе ученики знакомятся с очень важным понятием переменных в программировании, учатся правильно их записывать, а также узнают, какими бывают переменные и какие действия можно с ними выполнять
- Понятие переменной в программировании.
- Способы создания переменных.
- Как можно и как нельзя называть переменные.
- Типы данных в Python.
- Арифметические действия с переменными разных типов.
Этот раздел посвящен программированию условий (если ..., то ..., иначе ...). Ученики знакомятся с логическими выражениями "и", "или", "не" и пишут программы с условиями разной степени сложности
- "Истина" и "ложь" как тип данных.
- Логические операторы "и", "или", "не".
- Создание простых и сложных алгоритмов с условиями.
- Важность отступов при написании кода.
- Игровой проект "Текстовый квест".
В этом разделе разбирается крайне важное в программировании понятие цикла и один из его видов - цикл с условием, включая различные его вариации. Также ученики начинают использовать генератор случайных чисел и пишут игровой проект по окончании раздела
- Запись цикла с условием.
- Добавление в цикл переменной-счетчика.
- Бесконечный цикл и выход из него.
- Генерация случайных чисел.
- Игровой проект "Камень, ножницы, бумага".
Этот раздел посвящен спискам и работе с ними. Ученики узнают о том, что такое индексы, как их правильно считать и как с их помощью изменять списки
- Списки как структура данных.
- Элементы списка и их индексы.
- Добавление, удаление и замена элементов списка.
В этом разделе изучается другой тип циклов - цикл "for". Ученики подробно разбирают возможности цикла "for" и пишут игровой проект по окончании раздела
- Отличие цикла "for" от цикла "while".
- Работа со списками через цикл "for".
- Работа со строками через цикл "for".
- Создание цикла "for" с шагом.
- Игровой проект "Отгадай слово по буквам".
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: