Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.305
- Реакции
- 440.280
[FlippedNormals] Введение в моделирование в Maya (2022)
Введение в моделирование в Maya
Узнайте все, что вам нужно знать, чтобы начать моделирование в Maya! Изучите основные инструменты моделирования, как моделировать для SubD, освоить топологию, использовать сетку развертки, изменить порядок вершин, использовать деформаторы, и мы просто царапаем поверхность!
О ВАШЕМ ИНСТРУКТОРЕ
Ваш инструктор Хеннинг Санден проработал в Maya десять лет. За время работы в кино он работал с Майей над такими фильмами, как «Завет пришельцев», «Пираты Карибского моря», «Веном», «Тихоокеанский рубеж: Восстание», «Бэтмен против Супермена» и многими другими! Техники, показанные в этой серии, основаны на его карьере в кино.
ОСНОВАННЫЙ НА ПРОЕКТЕ
Мы считаем, что важно знать, как работают эти инструменты, а также как их использовать на практике. Проект «Старинная камера» представляет собой 3-часовой сериал в реальном времени, за которым вы можете легко следить. Вы изучите стандартные методы изготовления высококачественной антикварной камеры, объединив все, чему научились в ходе курса.
УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ
Введение в моделирование в Maya — идеальная серия для начинающих! Если вы заинтересованы в изучении моделирования в Maya, эта серия статей для вас. Никаких знаний по моделированию в Maya не требуется, хотя мы рекомендуем вам знать все основы, например, как ориентироваться.
СОДЕРЖИТ
СПИСОК ГЛАВ:
Часть 1 | Обучение моделированию в Maya
01 — Строительные блоки
02 — Меню маркировки
03 — Инструменты моделирования
04 — Повороты
05 — Выбор
06 — Пользовательские горячие клавиши
07 — Подразделения
08 — Основы кривых
09 — Использование кривых
10 — Сетка развертки
11 — Деформаторы
12 — Масштаб реального мира
13 — Модель по частям
14 – Как все моделировать
15 – Хорошая топология
16 – Ретопология лица
17 – Треугольники и прямоугольники
18 – Контроль топологии
19 – Определенные формы 01
20 – Конкретные формы 02 21 –
Плоскости изображения
22 – Символы симметрии 23
– Нормали 24
– Булевы значения 25
– Мягкий выбор – Скульптура
26 –
Изменение порядка верт . - Исправление распространенных ошибок
Часть 2 | Проект антикварной камеры
00 — Обзор
01 — Плоскости изображения — Масштаб
02 — Блокировка
03 — Линза
04 — Средняя часть
05 — Аккордеон
06 — Задняя крышка
07 — Нижняя часть
08 — Детали
09 — Очистка
Материал на английском языке
Подробнее:
Введение в моделирование в Maya
Узнайте все, что вам нужно знать, чтобы начать моделирование в Maya! Изучите основные инструменты моделирования, как моделировать для SubD, освоить топологию, использовать сетку развертки, изменить порядок вершин, использовать деформаторы, и мы просто царапаем поверхность!
О ВАШЕМ ИНСТРУКТОРЕ
Ваш инструктор Хеннинг Санден проработал в Maya десять лет. За время работы в кино он работал с Майей над такими фильмами, как «Завет пришельцев», «Пираты Карибского моря», «Веном», «Тихоокеанский рубеж: Восстание», «Бэтмен против Супермена» и многими другими! Техники, показанные в этой серии, основаны на его карьере в кино.
ОСНОВАННЫЙ НА ПРОЕКТЕ
Мы считаем, что важно знать, как работают эти инструменты, а также как их использовать на практике. Проект «Старинная камера» представляет собой 3-часовой сериал в реальном времени, за которым вы можете легко следить. Вы изучите стандартные методы изготовления высококачественной антикварной камеры, объединив все, чему научились в ходе курса.
УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ
Введение в моделирование в Maya — идеальная серия для начинающих! Если вы заинтересованы в изучении моделирования в Maya, эта серия статей для вас. Никаких знаний по моделированию в Maya не требуется, хотя мы рекомендуем вам знать все основы, например, как ориентироваться.
СОДЕРЖИТ
- 41 Видеоуроки
- PDF с полезными примечаниями
- Все файлы сцены
- май 2022 г.
СПИСОК ГЛАВ:
Часть 1 | Обучение моделированию в Maya
01 — Строительные блоки
02 — Меню маркировки
03 — Инструменты моделирования
04 — Повороты
05 — Выбор
06 — Пользовательские горячие клавиши
07 — Подразделения
08 — Основы кривых
09 — Использование кривых
10 — Сетка развертки
11 — Деформаторы
12 — Масштаб реального мира
13 — Модель по частям
14 – Как все моделировать
15 – Хорошая топология
16 – Ретопология лица
17 – Треугольники и прямоугольники
18 – Контроль топологии
19 – Определенные формы 01
20 – Конкретные формы 02 21 –
Плоскости изображения
22 – Символы симметрии 23
– Нормали 24
– Булевы значения 25
– Мягкий выбор – Скульптура
26 –
Изменение порядка верт . - Исправление распространенных ошибок
Часть 2 | Проект антикварной камеры
00 — Обзор
01 — Плоскости изображения — Масштаб
02 — Блокировка
03 — Линза
04 — Средняя часть
05 — Аккордеон
06 — Задняя крышка
07 — Нижняя часть
08 — Детали
09 — Очистка
Материал на английском языке
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.