Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.305
- Реакции
- 440.152
[Flipped] NormalsSWORD & MACE Tutorial - BUNDLE EDITION (2019)
Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас. Мы будем делать блокаут, скульпт, развертку, запекать и текстурировать меч по всем стандартам индустрии. Вы увидите каждый шаг без каких-либо таймлапсов. Также сюда включен "Гайд для новичка по ZBrush", в котором за 30 минут вы узнаете всё, что вам необходимо знать о ZBrush.
Содержание
3Ds max - Блокаут
Курс начинается с 3ds Max, где мы подготовим наш референс и создадим блокаут меча. Эта модель будет служить в качестве нашего базового меша, который мы импортируем в ZBrush.
ZBrush - Моделирование хай-поли
После создания блокаута в 3ds Max мы импортируем его в Zbrush, где используем ZRemesher и другие полезные инструменты для подготовки к хай-поли моделированию. Эта глава сделает вас экспертом ZBrush, так как мы будем комбинировать органические (череп и голова змеи) и хард-серфейс элементы. Здесь вы узнаете все необходимые функции, которые позволят вам выжать максимум из ZBrush.
Узнайте о тулах, сабтулах, кистях, масках, Zremesher, Dynamesh и в общем-то обо всем, что вам нужно для создания ААА-контента в ZBrush. К концу этой главы вы будете знать как использовать ZRemesher и создавать базовую лоу-поли версию за короткий промежуток времени.
3ds Max - Лоу-поли и развертка
После того, как мы закончим с ZBrush, мы экспортируем нашу модель обратно в 3ds Max и создадим лоу-поли гейм-реди модель. Мы будем использовать элементы после ZRemesher, а также комбинировать их с частями блокаут-модели. После создания лоу-поли модели мы займемся разверткой в стандартном редакторе UV. К концу этой главы мы подготовим лоу- и хай-поли модели к запеканию, обозначим группы сглаживания, назначим материалы и изменим названия элементов.
Substance Painter - Текстурирование
В Substance Painter мы будем запекать нашу карту нормалей и другие вспомогательные карты. После этого мы будем изучать создание ультра-реалистичных текстур для нашего меча. Здесь вы узнаете как создавать базовые материалы и как использовать процедурные текстуры, маски и генераторы для создания эффекта старения для нашего меча и фотореалистичного внешнего вида.
Marmoset Toolbag 3 - Рендер
В Marmoset мы создадим рендеры, готовые для вашего портфолио. Узнайте как подготовить освещение, камеру, а также как создать коллажи в Photoshop.
Курс переведён
Подробнее:
Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас. Мы будем делать блокаут, скульпт, развертку, запекать и текстурировать меч по всем стандартам индустрии. Вы увидите каждый шаг без каких-либо таймлапсов. Также сюда включен "Гайд для новичка по ZBrush", в котором за 30 минут вы узнаете всё, что вам необходимо знать о ZBrush.
Содержание
3Ds max - Блокаут
Курс начинается с 3ds Max, где мы подготовим наш референс и создадим блокаут меча. Эта модель будет служить в качестве нашего базового меша, который мы импортируем в ZBrush.
ZBrush - Моделирование хай-поли
После создания блокаута в 3ds Max мы импортируем его в Zbrush, где используем ZRemesher и другие полезные инструменты для подготовки к хай-поли моделированию. Эта глава сделает вас экспертом ZBrush, так как мы будем комбинировать органические (череп и голова змеи) и хард-серфейс элементы. Здесь вы узнаете все необходимые функции, которые позволят вам выжать максимум из ZBrush.
Узнайте о тулах, сабтулах, кистях, масках, Zremesher, Dynamesh и в общем-то обо всем, что вам нужно для создания ААА-контента в ZBrush. К концу этой главы вы будете знать как использовать ZRemesher и создавать базовую лоу-поли версию за короткий промежуток времени.
3ds Max - Лоу-поли и развертка
После того, как мы закончим с ZBrush, мы экспортируем нашу модель обратно в 3ds Max и создадим лоу-поли гейм-реди модель. Мы будем использовать элементы после ZRemesher, а также комбинировать их с частями блокаут-модели. После создания лоу-поли модели мы займемся разверткой в стандартном редакторе UV. К концу этой главы мы подготовим лоу- и хай-поли модели к запеканию, обозначим группы сглаживания, назначим материалы и изменим названия элементов.
Substance Painter - Текстурирование
В Substance Painter мы будем запекать нашу карту нормалей и другие вспомогательные карты. После этого мы будем изучать создание ультра-реалистичных текстур для нашего меча. Здесь вы узнаете как создавать базовые материалы и как использовать процедурные текстуры, маски и генераторы для создания эффекта старения для нашего меча и фотореалистичного внешнего вида.
Marmoset Toolbag 3 - Рендер
В Marmoset мы создадим рендеры, готовые для вашего портфолио. Узнайте как подготовить освещение, камеру, а также как создать коллажи в Photoshop.
Курс переведён
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.