
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 35.220
- Реакции
- 528.972
Последние темы автора:
[Udemy] [ENG] Swapnil Singh ― Фундаментальный курс по 64-битному ARM...
[Мария Лоскутова] Весенний шоппинг-гид. Тариф Одежда WB + Бренды +...
[Андрей Макаров] [Прямая речь] Учимся спорить и понимать смыслы (2024)
[Оксана Дружченко] Бацзы про любовь (2025)
[Василина Баранова] [vasilinfo] Тренды фотостоков. Март (2025)
[Мария Лоскутова] Весенний шоппинг-гид. Тариф Одежда WB + Бренды +...
[Андрей Макаров] [Прямая речь] Учимся спорить и понимать смыслы (2024)
[Оксана Дружченко] Бацзы про любовь (2025)
[Василина Баранова] [vasilinfo] Тренды фотостоков. Март (2025)
[Евгения Неговорова] [МИФ. Курсы] Конфликты: от раздражения к взаимопониманию. Тариф Самостоятельны (2025)
Слив курса Конфликты: от раздражения к взаимопониманию [Тариф Самостоятельный] [МИФ. Курсы] [Евгения Неговорова]
Как выходить из напряженных ситуаций с пользой для себя и других
Перепалка с коллегой, неприятный разговор в семье, раздражение. Конфликты — часть жизни. Но вот вам вдохновляющая мысль: залог прочных отношений и личного спокойствия не в отсутствии распрей. А в умении их разрешать.
Узнаем, в чем истинные причины конфликтов и как слышать себя и собеседника. Разберем выигрышные стратегии поведения. Потренируемся завершать старые размолвки и «гасить» новые вспышки. Вас ждет много практики и разбор реальных кейсов. Вы прочувствуете на себе, как слова сближают нас с другими людьми.
Для кого этот курс:
Занятие 1. Конфликты, чувства и потребности
Подробнее:
Слив курса Конфликты: от раздражения к взаимопониманию [Тариф Самостоятельный] [МИФ. Курсы] [Евгения Неговорова]
Как выходить из напряженных ситуаций с пользой для себя и других
Перепалка с коллегой, неприятный разговор в семье, раздражение. Конфликты — часть жизни. Но вот вам вдохновляющая мысль: залог прочных отношений и личного спокойствия не в отсутствии распрей. А в умении их разрешать.
Узнаем, в чем истинные причины конфликтов и как слышать себя и собеседника. Разберем выигрышные стратегии поведения. Потренируемся завершать старые размолвки и «гасить» новые вспышки. Вас ждет много практики и разбор реальных кейсов. Вы прочувствуете на себе, как слова сближают нас с другими людьми.
Для кого этот курс:
- Для всех, кто сталкивается с конфликтами в рабочих, семейных, дружеских отношениях и хочет научиться их решать.
- Хотите вести себя конструктивно в любой ситуации, сохранять эмоциональную устойчивость даже в стрессовом общении
- Неконфликтный человек и всеми силами пытаетесь избегать прямых столкновений, но они все равно случаются
- Наступаете на одни и те же грабли — например, ссоритесь с одними и теми же людьми — и готовы это изменить
- Прямо сейчас находитесь во взрывоопасной конфликтной ситуации
- Чувствуете, что у вас есть разлад с самим собой: внутренние противоречия и неудовлетворенность
Занятие 1. Конфликты, чувства и потребности
- Что такое чувства, почему мы чувствуем, что происходит внутри
- Потребности, которые нами руководят
- Как справляться со сложными чувствами
- Как поддерживать себя, быстро и экологично проживать эмоции
- Можно ли жить без конфликтов? Суть и задачи конфликтов
- Как понять истинную причину конфликта
- Потребности и желания: истинные и навязанные
- Как понять, с кем у вас конфликт на самом деле
- Как быть, если конфликтуют потребности
- Стадии развития конфликтов: как решать конфликты на ранней стадии и те, что затянулись
- Как отличить вымысел от реальности, а мнение — от фактов
- Какие слова лучше не произносить
- Как безопасно обозначить то, что вам не нравится, я-сообщения в конфликте
- Как вместе бороться с проблемой, а не друг с другом
- Учимся наблюдать, а не интерпретировать/обобщать/оценивать
- Говорим «нет» без ущерба для отношений, слышим «нет» без ущерба для самооценки
- 5 стратегий поведения: чем отличаются и как использовать
- Когда прикладывать усилия и быть настойчивым, а когда отступить
- Как выбрать эффективную стратегию поведения
- Как избежать скандала, если другой человек на него настроен
- Как сказать собеседнику все, что вы о нем думаете
- Ответственность и просьбы о помощи
- Успех в решении конфликта: от чего он зависит
- Как общаться с тем, чьи взгляды отличаются от ваших
- Учимся быть убедительными, создавать прочные договоренности и понимать собеседника
- Как менять отношение к людям, если оно уже сформировалось и мешает взаимодействию
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.