MilkShake
Администратор
- Регистрация
- 01.07.21
- Сообщения
- 14.413
- Реакции
- 103.240
[Евгений Жаринов] Классическая мультипликация (2022)
Мультипликация как взрослый разговор с ребенком
Это класс о классической мультипликации, которую принято считать одним из жанров кино. Но так ли это? И нет ли в этом явлении чего-то большего, нежели примитивное понимания мультфильма как «рисованного» кино для детей? В классе вы поговорите о мультипликации как особом типе кино, к которому следует относиться чрезвычайно серьезно, поскольку именно с мультфильмов начинается приобщение ребенка к каким-то истинам и жизненным сценариям, формируется его интеллект и эмпатия.
Вы пройдете огромный путь с зарождения мультипликации до современных анимационных шедевров, поймете, почему первый мультфильм был кукольным, проанализируете жемчужины «пластилиновой» и рисованной мультипликации, увидите зарождение полнометражных мультфильмов и осознаете, как выстроить целый религиозный культ вокруг Микки Мауса. Профессор Жаринов не обойдет вниманием и советскую мультипликацию. От Татарского – до Норштейна, от Романа Качанова – до Фёдора Хитрука. В результате просмотра класса, вы придете к выводу о том, что разговор на «детском» языке «Маши и медведя» отупляет ребенка, а разговор с детьми как со взрослыми языком гениальных художественных образов не только не вредит ему, но и развивает его эмоции и интеллект.
Посмотрев этот класс, вы:
Пройдете путь от зарождения мультипликации и о осознаете ее как особый тип кино.
Узнаете, какие мультфильмы показывать детям, чтобы развить в них эмпатию и эмоциональный интеллект.
Пересмотрите или откроете для себя шедевры мировой мультипликации.
Видео: (4 часа 41 минута)
01.С чего началась мультипликация?
02.От простого рисунка к большому рассказу
03.Революция Уолта Диснея
04.Ассоциативный монтаж в мультипликации
05.Союзмульфильм и Уолт Дисней
06.Союзмульфильм расстается с Уолтом Диснеем
07.Использование различных изобразительных техник в мультипликации
08.Мультфильм и жанр научной фантастики
09.Мировая классика на экране
Подробнее:
Мультипликация как взрослый разговор с ребенком
Это класс о классической мультипликации, которую принято считать одним из жанров кино. Но так ли это? И нет ли в этом явлении чего-то большего, нежели примитивное понимания мультфильма как «рисованного» кино для детей? В классе вы поговорите о мультипликации как особом типе кино, к которому следует относиться чрезвычайно серьезно, поскольку именно с мультфильмов начинается приобщение ребенка к каким-то истинам и жизненным сценариям, формируется его интеллект и эмпатия.
Вы пройдете огромный путь с зарождения мультипликации до современных анимационных шедевров, поймете, почему первый мультфильм был кукольным, проанализируете жемчужины «пластилиновой» и рисованной мультипликации, увидите зарождение полнометражных мультфильмов и осознаете, как выстроить целый религиозный культ вокруг Микки Мауса. Профессор Жаринов не обойдет вниманием и советскую мультипликацию. От Татарского – до Норштейна, от Романа Качанова – до Фёдора Хитрука. В результате просмотра класса, вы придете к выводу о том, что разговор на «детском» языке «Маши и медведя» отупляет ребенка, а разговор с детьми как со взрослыми языком гениальных художественных образов не только не вредит ему, но и развивает его эмоции и интеллект.
Посмотрев этот класс, вы:
Пройдете путь от зарождения мультипликации и о осознаете ее как особый тип кино.
Узнаете, какие мультфильмы показывать детям, чтобы развить в них эмпатию и эмоциональный интеллект.
Пересмотрите или откроете для себя шедевры мировой мультипликации.
Видео: (4 часа 41 минута)
01.С чего началась мультипликация?
02.От простого рисунка к большому рассказу
03.Революция Уолта Диснея
04.Ассоциативный монтаж в мультипликации
05.Союзмульфильм и Уолт Дисней
06.Союзмульфильм расстается с Уолтом Диснеем
07.Использование различных изобразительных техник в мультипликации
08.Мультфильм и жанр научной фантастики
09.Мировая классика на экране
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: