Программирование [Евгений Коноплёв] Asterisk: полнофункциональный сервер ip-телефонии за 4 часа

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Название: Asterisk: полнофункциональный сервер ip-телефонии за 4 часа
Автор: Евгений Коноплёв

Перед Вами готовое решение по созданию своего сервера IP-телефонии на базе Asterisk с конфигурацией для малого/среднего предприятия. Если кто не знает: IP-телефония — это технология, позволяющая передавать голос по IP-сетям. Она имеет массу преимуществ перед традиционной телефонной сетью общего пользования (ТФОП) и все чаще используется в организациях.
Кому будет полезен данный продукт?
  • Людям, которым нужен настроенный Asterisk ещё «вчера»;
  • Желающим сэкономить массу времени в попытках самостоятельно во всем разобраться (безуспешно);
  • Желающим сэкономить деньги на дорогостоящих специалистах и самому все настроить;
  • Людям, готовым к новым знаниям и навыкам и думающим о своей карьере и профессиональном развитии.
Продукт состоит из двух блоков. В первом блоке мы пройдемся по теории. Во втором настроим Asterisk полностью готовый к работе. Понятно, что возможности IP-телефонии, как и потребности крупных организаций могут быть безграничны, но в данном продукте будет настроен Asterisk, процентов на 95% покрывающий потребности малого/среднего предприятия. Просто посмотрите содержание.

Полное содержание курса:

Теоретический блок

1. Что такое IP-телефония?
2. Преимущества IP-телефонии перед традиционными АТС.
3. Общие сведения о сервере Asterisk.
4. Типы телефонов.
5. Интерфейсы телефонии.
6. Архитектура Asterisk и базовый функционал ядра.
7. Модули Asterisk.
8. Каналы Asterisk.
9. Кодеки IP-телефонии и их предназначение.
10. Протоколы VoIP.
11. Основные конфигурационные файлы и каталоги Asterisk.
12. Глоссарий.
Практический блок
1. Установка сервера Asterisk.
1.2 Установка Asterisk.
1.3 Установка дополнительных компонентов.
1.4 Добавление новых аккаунтов.
1.5 Установка веб-интерфейса для Asterisk.
2. Голосовое меню IVR.
3. Голосовая почта.
4. Конференц-связь.
5. Условный и безусловный перевод звонков (call transfer).
6. Постановка звонка на удержание и проигрывание музыки (MOH).
7. Детализация вызовов и запись разговоров.
8. Изменение стандартных мелодий при ожидании вызова.
9. Сокращенный набор.
10. Выборочное ограничение исходящих / входящих вызовов (blacklist).
11. Объединение неограниченного числа филиалов в единый номерной план.
12. Возможность установки переадресации (call forward) «по-занято», «по-недоступен», «безусловная».
13. Парковка звонка.
14. Перехват звонка.
15. Очереди звонков и распределение по операторам (call-центр).
16. Различные алгоритмы обработки звонков в зависимости от даты и времени и временные ограничения доступа.

Asterisk все чаще используется при построение телефонии на предприятие, а спрос на подобных специалистов превышает предложение. Не упустите свой шанс, будьте в тренде актуальных технологий.
Просто сделайте заказ, дождитесь доставки и вот уже у Вас установленный и настроенный Asterisk + масса новых знаний и навыков.
Продукт относительно дорогой и только для тех, кому это действительно нужно.

Продажник:

Скачать:
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
395
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
664
Udemy.com
Trinity
Trinity