ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 45.008
- Реакции
- 117.417
Последние темы автора:
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
Автор: Галика Владимир
Формат: mp4, pdf
Старт тренинга 11-го февраля Длительность тренинга 5 недель
Конвертируем фанов в покупателей. Повышаем лояльность
[Готовые шаблоны работы Facebook, Вконтакте, Twitter в одном тренинге]
Вы хотите привлекать клиентов через социальные сети?
Вы не знаете, как превратить фана в покупателя?
Вы хотите продвигаться в социальных сетях, но не знаете с чего начать?
Те, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры
Те, кто не успел завести себе сайт несколько лет тому назад — прогорели, обанкротились. Тех, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры. Бессистемный, неграмотный, хаотичный подход к SMM гарантирует вам головную боль, плохую репутацию и низкие продажи.
Продвижение в социальных сетях —залог того, что вы будете всегда окружены верными единомышленниками, лояльными и постоянными клиентами, которые сами будут к вам приводить новых покупателей.
Почему вы проигрываете, когда игнорируете социальные сети
У вас ведь тоже есть недовольные клиенты? У всех они есть. И у вас тоже есть, даже если вам кажется, что все хорошо! Угадайте, где они выражают негатив о вашей компании во всех красках? Где они используют весь великий русский мат язык? Правильно! В социальных сетях. Там где их выслушают и пожалеют, «погладят по голове» друзья и знакомые.
А самое неприятное, что эти друзья расскажут все своим друзьям. Друзья друзей расскажут своим и т.д. И имидж кампании испорчен на долгое время.
Игнорирование социальных сетей часто приводит к тому, что один разочарованный сервисом клиент может сильно испортить жизнь, менеджерам, начальству и бизнесу в целом. Тренинг SMM — это возможность научиться стратегиям нейтрализации негатива, даже если он уже появился в социальных сетях.
Но есть и другая сторона медали. Если себя грамотно позиционировать в социальных сетях, то вы быстро создадите мощный, лояльный, продающий бренд.
На тренинге вы узнаете, как создать позитивный образ компании. Как сделать его продающим, и заслуживающим сильного доверия.
SMM — источник лояльных клиентов
Есть способ, как сделать вашу компанию известной это — продвижение в социальных сетях. Люди делятся в социальных сетях разными эмоционально-насыщенными материалами. Фотографиями, видеороликами, приколами, встречами, событиями, новостями, мнениями, приложениями и т.п. Пользователи социальных сетей чувствуют свою причастность, общение, близость с друзьями, получают удовольствие и радость.
Когда вы привяжете эти эмоции к вашей кампании, тогда посетитель просто не сможет от вас уйти. Он будет «на игле», а вы будете отмерять ему дозу. После этого все, что вам останется сделать — это продать ваш продукт. Это и есть основная фишка соцсетей, которой мы занимаемся на тренинге.
Какие проблемы решают соц. сети:
Распустите фокус группы. Получайте нужную информацию быстрее и легче
В сообществах социальных сетей ваши клиенты сами делятся бесценной информацией с вами. Теперь отпадает необходимость собирать фокус группы. Собирайте людей в сообществах.
Люди сами предоставят вам сведения о знакомых. Контактируйте с окружением клиентов и фанов
Мы — отражение нашего окружения. И если человек уже интересуется вашими сервисами или продуктами. Значит, его друзьям тоже это тоже может понравиться. Теперь вы сможете легко получать информацию о друзьях и окружении таких людей через соц. сети.
Отпадает необходимость в использовании «тайных покупателей»
Теперь не нужно нанимать и платить «Тайным покупателям». У вас есть возможность обратиться лично к покупателю. А если ему что-то не понравится, то он вам сам расскажет все во всех красках. Вам останется только убедится, что он останется довольным.
Сверхскоростное распространение новостей и обновлений, акций
Теперь стало намного легче и быстрее оповестить всех через инструменты социальных сетей. Практически каждый человек из социальных сетей, заходит в них хотя бы раз в день. Большинство пользователей — находится в них постоянно. Это значит, что практически все адресаты получат и прочтут ваше сообщение в течении дня.
Клиенты сами подскажут вам, где есть слабые стороны в бизнесе
Клиенты сами поделятся тем, что бы они улучшили в сервисах и продуктах, которые вы предоставляете. Вам останется — только внимательно выслушать.
Получите данные, за которые большие компании сливали огромные бюджеты
Теперь маркетинговые исследования можно проводить через соц. сети. Они уже доступны малому бизнесу, а не только крупным игрокам.
Возможности социальных сетей настолько широки, что с их помощью вы можете:
Рекламировать услуги и товары конкретным личностям, которые интересны вам и вашему бизнесу
Контролировать распространения рекламы исключительно среди целевой аудитории
Общаться со всей целевой аудиторией. Получать обратную связь и быстро на нее реагировать
Контролировать уровень удовлетворённости клиента
Проводить маркетинговые исследования
Основные задачи SMM. PR vs SMM.
Подготовка бизнеса к выходу в Social media.
Мониторинг профилей сотрудников.
Возможности социальных сетей для бизнеса: маркетинг в социальных сетях Facebook Украинская статистика, характеристики и особенности аудитории.
Основные возможности. «Карта» Facebook. Fan page vs group.
Создание и настройка страницы.
Создание и настройка групп. Функционал встреч. Виды и размещение контента.
Основы продвижения. Таргетированная реклама. Анализ статистики.
Возможности приложений. Вконтакте (vk.com) Украинская статистика, характеристики и особенности аудитории.
Основные возможности. «Карта» Вконтакте. Группа vs страница. Создание и настройка страницы.
Создание и настройка группы. Виды и размещение контента. Функционал встреч. Основы продвижения.
Таргетированная реклама. Анализ статистики. Twitter Украинская статистика, характеристики и особенности аудитории. Возможности Twitter. Карта «Twitter». Создание и базовое оформление профиля.
Основы продвижения и базовые сторонние сервисы. Копирайтинг для социальных сетей Тематические виды контента. Рекомендуемые текстовые параметры.
Использование емоциональных маркеров. Адаптация контента для разных социальных сетей.
Тексты рекламных обьявлений. SMO – social media optimization Задачи SMO.
Плагины социальных сетей для сайта: функционал и интеграция.
Правила размещения плагинов на сайте. Готовые решения для популярных CMS.
Как планировать продвижение компании/бренда в социальных сетях: Базовые принципы разработки стратегии. Cтимулирование активности аудитории Применение стандартных механик.
Разработка механик, интегрированных с характеристиками, особенностями вашего бренда.
Опасности сложных механик – как не убить активность. Стимулирование фидбека, взаимодействие с аудиторией сообществ. Как из клиента сделать лобиста бренда/товара с помощью социальных сетей.
Таргетированная реклама в социальных сетях Оптимизация бюджета. Персонализация за счет таргетинга.
Адаптация рекламной кампании после первых результатов.
Сотрудничество с тематическими сообществами в социальных сетях: Прайсы, подготовка рекламных сообщений.
Приложения в социальных сетях Отличия приложений в Facebook и Вконтакте.
Возможности приложений Facebook для расширения функционала публичных страниц.
Расширение возможностей публичной страницы при разработке брендированных приложений.
Разработка механики для брендированных приложений.
Ориентировочная оценка стоимости разработки брендированных приложений. Использование сторонних сервисов для twitter, визуальное брендированние аккаунта Работа с негативом Категории негатива.
Варианты реакции на негатив. Как опознать тролинг и как с ним бороться.
Как заставить негатив работать на позитивную репутацию.
Как использовать личные сообщения в социальных сетях Интеграция SMM в маркетинговую, рекламную стратегию Правила размещения ссылок на профили в social media в email рассылке, полиграфии, внешней рекламе, direct-mail материалах, видео- аудио-роликах.
Оформление точки продаж с использованием ссылок на профили social media.
Интеграция social media в оффлайн-активности. «Серые» методы SMM Стоит ли использовать покупку фанатов, постов и дисскусий? Где покупать фанатов, посты и «активность»? Почему недопустим спам?
Куда ведет использование нелегальных инструменты социальных сетей? Мониторинг Google analytics – мониторинг и анализ трафика с соц.сетей. Бесплатные системы мониторинга: Яндекс.Блоги, mail.ru: обсуждения, fbsearch.us, socialmention.com, tweetscan.com, Google alerts и другие. Платные системы мониторинга: semanticforce.net, youscan.ru, babkee.ru, socializer.ru, iqbuzz.ru, Wobot и другие. Анализ и практическое использование полученной статистики, методы оценки эффективности.
Использование Youtube Возможности и специфика сервиса. Брендированние и настройка канала.
Основы вирусного видео и интерактивных видео. Youtube vs Rutube vs Vimeo.
Продвижение в Youtube. Специализированные социальные сети Задачи, которые можно решать с помощью специализированных (нишевых) сетей.
Linkedin — профессиональное сообщество: возможности, статистика.
Foursquare — геолокационная социальная сеть: возможности, статистика.
Разработка стратегии SMM Определение целевой аудитории. Определение целей, постановка задач.
Выбор инструментов/площадок продвижения в SMM. Формирование концепции.
Синхронизация с существующей маркетинговой стратегией, адаптация. Анализ конкурентов.
Планирование и разработка сценариев/механик активностей.
Планирование бюджета. Креатив и вирусность в стратегии.
Распределение задач и обязанностей. Изменения в «жизни» компании: вы в social media.
Анализ результатов, оценка ROI.
Обзор успешных кейсов Перспективы новых социальных сетей в Украине Особенности Pinterest.
Особенности google+. Блогосфера Виды блогов и крупные платформы блогов. Рейтинги блогов.
Особенности и схемы работы с блогерами. Работа с лидерами мнений в социальных сетях Поиск и подбор лидеров мнений. Критерии оценки. Партизанский маркетинг в социальных сетях Разработка механики, прокачка «персонажей». Как не «попалится».
Форумы, блоги, сообщества – как площадки для партизанского маркетинга. Чем отличается партизанский маркетинг от спама. Вирусный контент Критерии вирусности, принципы «Сарафанного радио», прогнозированние вирусности. Вирусность, как инструмент увеличения активности и привлечения внимания. Планирование вброса. Дополненная реальность как инструмент digital-маркетинга Аутсорсинг SMM Когда пора аутсорсить SMM? Как выстроить работу с агентством, оценивать результаты и избежать конфликтов? Inhouse SMM: подбор специалиста в компанию Как оценить опыт и компетенцию SMM-специалиста? Основные характеристики хорошего SMMщика. Сколько стоит SMM-специалист? Хороший PRщик = хороший SMMщик? Можно ли доверить SMM студенту? 2-х месячный Skype-консалтинг 4 консультации, длительностью 1 час каждая. Анализ контент-политики ваших сообществ, таргетированной рекламы, механик промо-акций, работы с негативом. Предоставление рекомендаций по повышению активности и конверсий. Рекомендации по оптимизации работы с social media внутри компании.
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация