
ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 46.513
- Реакции
- 130.655
Последние темы автора:
[Алина Макарова] [Cake School] Пасхальный курс 2025. Тариф На заказ
[Оксана Смирнова, Елена Куляева] [Мнемоника] Запоминай просто. Начало
[Владимир Бондаренко] Онлайн курс "Коррекция сколиоза" (2020)
[Константин Горбунов] Монстры Маркетинга 2023. Тариф Стандарт
[Дмитрий Ларионов] Монтаж видео для соцсетей (2020)
[Оксана Смирнова, Елена Куляева] [Мнемоника] Запоминай просто. Начало
[Владимир Бондаренко] Онлайн курс "Коррекция сколиоза" (2020)
[Константин Горбунов] Монстры Маркетинга 2023. Тариф Стандарт
[Дмитрий Ларионов] Монтаж видео для соцсетей (2020)
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ИНТЕНСИВ?
1. Классические «грабли пси-бизнеса» или 10 ошибок «непродающего» психолога.
2. Позиционирование на рынке: Кто Я и Кому я нужен? Профессиональная ниша:
алгоритмы ее определения.
3. Понятие Целевой Аудитории. Чек-лист 20 основных характеристик.
4. Виды психологических продуктов.
5. Выход на рынок: стратегия, этапы, инструменты.
6. Механизмы и закономерности построения воронки продаж в психологическом бизнесе.
7. Профессиональный бренд психолога и его составляющие. Как стать психологом-брендом.
8. Уникальность психологического продукта и соответствие стратегии развития вашего бизнеса Вашей личностной структуре!
9. Создание команды. Ключевые игроки, роли, ответственность.
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
- Психологов
- Коучей
- Консультантов
- Руководителей психологических студий
- Владельцев центров развития.
- Мы определим вашу уникальность и уникальность ваших продуктов
- Выберем наиболее подходящую бизнес-модель для продвижения ваших продуктов
- Научим вас составлять такое предложение для ваших клиентов, от которого они не смогут отказаться
- Покажем вам, как создавать большой поток потенциальных клиентов, которые хотят купить ваши услуги
- Раскроем вам все секреты продаж
1. Классические «грабли пси-бизнеса» или 10 ошибок «непродающего» психолога.
2. Позиционирование на рынке: Кто Я и Кому я нужен? Профессиональная ниша:
алгоритмы ее определения.
3. Понятие Целевой Аудитории. Чек-лист 20 основных характеристик.
4. Виды психологических продуктов.
5. Выход на рынок: стратегия, этапы, инструменты.
6. Механизмы и закономерности построения воронки продаж в психологическом бизнесе.
7. Профессиональный бренд психолога и его составляющие. Как стать психологом-брендом.
8. Уникальность психологического продукта и соответствие стратегии развития вашего бизнеса Вашей личностной структуре!
9. Создание команды. Ключевые игроки, роли, ответственность.
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: