![Trinity](/data/avatars/l/88/88271.jpg?1626298761)
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 28.090
- Реакции
- 367.797
Последние темы автора:
[Apeiron] Изменения как искусство (занятие 2) (2024)
[EduNote] Современный подход - ПРЛ или кПТСР. (2024)
[artterapia] 27 Международная научно-практическая конференция «Арт-терапия...
[Первая школа биохакинга] Гайд по экосредствам. Экосредства для уборки...
[Точка интеллекта] Удовольствие от чтения - русская классика. II цикл. Иван...
[EduNote] Современный подход - ПРЛ или кПТСР. (2024)
[artterapia] 27 Международная научно-практическая конференция «Арт-терапия...
[Первая школа биохакинга] Гайд по экосредствам. Экосредства для уборки...
[Точка интеллекта] Удовольствие от чтения - русская классика. II цикл. Иван...
[Елена Барнова] Техника работы с возражениями (2023)
Описание:
Возражения со стороны собственников и покупателей - одно из самых сложных моментов в работе риелторов. Они возникают постоянно, тратят ваши нервы и безумно осложняют агентский труд. Небольшая неловкость и сделка срывается - прощай комиссия.
Занятие по обработке возражений для риелторов
Программа курса
1. ТОП-10 самых частых возражений клиентов при личной встрече и готовые речевые модули по их отработке
2. Один эффективный вопрос, заменяющий 25 техник, который вы точно не задавали клиенту
3. Структура «распаковки» возражений, которая увеличит ваш результат на 90%
4. Карта этапов прохождение которой, избавит вас от возражений клиентов
5. Ключевой прием, который принесет сделку даже тогда, когда надежды уже нет
6. Возражения в исходящем звонке: как проработать их за 3 минуты
Подробнее:
Описание:
Возражения со стороны собственников и покупателей - одно из самых сложных моментов в работе риелторов. Они возникают постоянно, тратят ваши нервы и безумно осложняют агентский труд. Небольшая неловкость и сделка срывается - прощай комиссия.
Занятие по обработке возражений для риелторов
Программа курса
1. ТОП-10 самых частых возражений клиентов при личной встрече и готовые речевые модули по их отработке
2. Один эффективный вопрос, заменяющий 25 техник, который вы точно не задавали клиенту
3. Структура «распаковки» возражений, которая увеличит ваш результат на 90%
4. Карта этапов прохождение которой, избавит вас от возражений клиентов
5. Ключевой прием, который принесет сделку даже тогда, когда надежды уже нет
6. Возражения в исходящем звонке: как проработать их за 3 минуты
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: