ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 45.008
- Реакции
- 117.387
Автор: Mario Brajdich
Производство: Elementza
Название: Mastering 3d modeling in Maya + Project Files
Описание:
Полноценное обучающее пособие по 3д моделированию от начального, вплоть до продвинутого уровня!
На занятиях из 1го класса мы ознакомимся с основными инструментами моделирования Maya.
Основная цель тут будет – научится, в целом, работать с 3д приложением и его инструментами.
Класс 1 / Ознакомление с Maya:
Что вы узнаете?
На занятиях 2 класса мы ознакомимся с теорией и основами чистой топологии сетки. Цель здесь будет – понять основополагающие правила моделирования и установить прочный фундамент знаний на базовых принципах топологии.
Что вы узнаете?
Класс 3 / Моделирование простых объектов
В этих, построенных на пошаговом методе обучения уроках, мы вернемся к самым основам и рассмотрим, на практике, процесс создания моделей камеры и наушников в Maya.
Что вы узнаете?
Класс 4 / Топология комплексных форм
В данных, построенных на пошаговом методе обучения, уроках мы займемся более сложными/комплексными формами и топологией, делаться это будет в процессе разработки оружия, на основе лишь его силуэта.
Что вы узнаете?
Класс 5 / Методы работы с комплексными объектами
В этом курсе уроков мы сконцентрируемся на методах работы с технически-строгими (hard-surface) поверхностями и научимся подходам, при помощи которых можно выстраивать/настраивать весьма продвинутые дизайнерские решения.
Что вы узнаете?
Класс 6 / Домашние задания, критика и отзывы/замечания/обратная связь
Класс 6 зарезервирован для критики, замечаний, отзывов и разборов домашних заданий. Иногда, просмотра видео-пособия бывает недостаточно, и мы не знаем в должной ли степени развились наши навыки.
В этом классе мы рассмотрим проекты студентов. Поговорим о потенциальных проблемах, общих ошибках моделирования и о том, как избежать плохих привычек/подходов.
Если у вас когда-либо возникало желание, получить полноценный критический разбор и замечания по поводу разрабатываемого проекта, то данный класс как раз для этого – мы исследуем текущую работу на наличие рискованных решений и исправляем наиболее распространенные ошибки моделирования.
Какие вопросы рассматриваются?
Производство: Elementza
Название: Mastering 3d modeling in Maya + Project Files
Описание:
Полноценное обучающее пособие по 3д моделированию от начального, вплоть до продвинутого уровня!
На занятиях из 1го класса мы ознакомимся с основными инструментами моделирования Maya.
Основная цель тут будет – научится, в целом, работать с 3д приложением и его инструментами.
Класс 1 / Ознакомление с Maya:
Что вы узнаете?
- Интерфейс Maya в подробностях
- Инструментарий моделирования Maya
- Основы топологии и аспекты, связанные со структурой/направлением ребер
- Моделирование Wacom пера
- Моделирование Wacom планшета
- Рендер на движке Arnold
На занятиях 2 класса мы ознакомимся с теорией и основами чистой топологии сетки. Цель здесь будет – понять основополагающие правила моделирования и установить прочный фундамент знаний на базовых принципах топологии.
Что вы узнаете?
- Общее рассмотрение техник моделирования с использованием Сабдива (SubD - алгоритм сглаживающего подразбиения) и без него.
- Как управляться со структурой и потоком ребер в рамках Сабдив моделирования
- Как расправляться и избегать общих ошибок, связанных с искажениями сетки, образованием полюсов нерегулярности
- Освоите техники перенаправления структуры/потока ребер
- Как выхватить основные элементы дизайна на стадиях моделирования
- Попрактикуемся налаживать структуру ребер на нескольких примерах
Класс 3 / Моделирование простых объектов
В этих, построенных на пошаговом методе обучения уроках, мы вернемся к самым основам и рассмотрим, на практике, процесс создания моделей камеры и наушников в Maya.
Что вы узнаете?
- Как создаются модели (камера, наушники или другие объекты)
- Какие нужны приготовления перед моделированием
- Как распланировать рабочий процесс
- Как обозначить базовые формы и основные свойства
- Как обозначить вторичные формы
- Как добавлять детали
- Как рендерить на движке Arnold
Класс 4 / Топология комплексных форм
В данных, построенных на пошаговом методе обучения, уроках мы займемся более сложными/комплексными формами и топологией, делаться это будет в процессе разработки оружия, на основе лишь его силуэта.
Что вы узнаете?
- Создание схематичного наброска силуэта оружия
- Как доработать базовые формы
- Как устанавливать ребра поддержки
- Как достигать чистой топологии на сложных объектах
- Как реализовать должную структуру ребер
- Подходы и методы детализации
- Рендер (визуализация) в Arnold
Класс 5 / Методы работы с комплексными объектами
В этом курсе уроков мы сконцентрируемся на методах работы с технически-строгими (hard-surface) поверхностями и научимся подходам, при помощи которых можно выстраивать/настраивать весьма продвинутые дизайнерские решения.
Что вы узнаете?
- Ознакомитесь с техниками, которые будут применяться в течении курса
- Как подготовить/доработать формы, перед добавлением деталей
- Как добавлять необходимые линии/витки ребер
- Как работать с линиями разделения панелей и где их добавлять
- Как работать с кривыми
- Как подходить к детализации сложных/комплексных объектов
- Рендер (визуализация) в Keyshot
- Рендер (визуализация) в Arnold
Класс 6 / Домашние задания, критика и отзывы/замечания/обратная связь
Класс 6 зарезервирован для критики, замечаний, отзывов и разборов домашних заданий. Иногда, просмотра видео-пособия бывает недостаточно, и мы не знаем в должной ли степени развились наши навыки.
В этом классе мы рассмотрим проекты студентов. Поговорим о потенциальных проблемах, общих ошибках моделирования и о том, как избежать плохих привычек/подходов.
Если у вас когда-либо возникало желание, получить полноценный критический разбор и замечания по поводу разрабатываемого проекта, то данный класс как раз для этого – мы исследуем текущую работу на наличие рискованных решений и исправляем наиболее распространенные ошибки моделирования.
Какие вопросы рассматриваются?
- Разбор файлов по домашним заданиям
- Критика и замечания студенческих проектов
- Как избегать и исправлять плохую сетку геометрии
- Новые ежемесячные задания
- Новые ежемесячные видеообзоры
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.