Графика и Дизайн [Elementza] Mastering 3d modeling in Maya + Project Files [2019, ENG, RUS]

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Автор: Mario Brajdich
Производство: Elementza
Название: Mastering 3d modeling in Maya + Project Files

1673862657429


Описание:
Полноценное обучающее пособие по 3д моделированию от начального, вплоть до продвинутого уровня!
На занятиях из 1го класса мы ознакомимся с основными инструментами моделирования Maya.
Основная цель тут будет – научится, в целом, работать с 3д приложением и его инструментами.

Класс 1 / Ознакомление с Maya:
Что вы узнаете?

  • Интерфейс Maya в подробностях
  • Инструментарий моделирования Maya
  • Основы топологии и аспекты, связанные со структурой/направлением ребер
  • Моделирование Wacom пера
  • Моделирование Wacom планшета
  • Рендер на движке Arnold
Класс 2 / Подробное рассмотрение топологии:
На занятиях 2 класса мы ознакомимся с теорией и основами чистой топологии сетки. Цель здесь будет – понять основополагающие правила моделирования и установить прочный фундамент знаний на базовых принципах топологии.

Что вы узнаете?
  • Общее рассмотрение техник моделирования с использованием Сабдива (SubD - алгоритм сглаживающего подразбиения) и без него.
  • Как управляться со структурой и потоком ребер в рамках Сабдив моделирования
  • Как расправляться и избегать общих ошибок, связанных с искажениями сетки, образованием полюсов нерегулярности
  • Освоите техники перенаправления структуры/потока ребер
  • Как выхватить основные элементы дизайна на стадиях моделирования
  • Попрактикуемся налаживать структуру ребер на нескольких примерах
Файлы учебного проекта прилагаются. Сложность: Начинающий

Класс 3 / Моделирование простых объектов
В этих, построенных на пошаговом методе обучения уроках, мы вернемся к самым основам и рассмотрим, на практике, процесс создания моделей камеры и наушников в Maya.

Что вы узнаете?
  • Как создаются модели (камера, наушники или другие объекты)
  • Какие нужны приготовления перед моделированием
  • Как распланировать рабочий процесс
  • Как обозначить базовые формы и основные свойства
  • Как обозначить вторичные формы
  • Как добавлять детали
  • Как рендерить на движке Arnold
Файлы учебного проекта прилагаются. Сложность: Начинающий

1673862665637


Класс 4 / Топология комплексных форм
В данных, построенных на пошаговом методе обучения, уроках мы займемся более сложными/комплексными формами и топологией, делаться это будет в процессе разработки оружия, на основе лишь его силуэта.

Что вы узнаете?
  • Создание схематичного наброска силуэта оружия
  • Как доработать базовые формы
  • Как устанавливать ребра поддержки
  • Как достигать чистой топологии на сложных объектах
  • Как реализовать должную структуру ребер
  • Подходы и методы детализации
  • Рендер (визуализация) в Arnold
Сложность: Начинающий / Средний уровень

Класс 5 / Методы работы с комплексными объектами
В этом курсе уроков мы сконцентрируемся на методах работы с технически-строгими (hard-surface) поверхностями и научимся подходам, при помощи которых можно выстраивать/настраивать весьма продвинутые дизайнерские решения.

Что вы узнаете?
  • Ознакомитесь с техниками, которые будут применяться в течении курса
  • Как подготовить/доработать формы, перед добавлением деталей
  • Как добавлять необходимые линии/витки ребер
  • Как работать с линиями разделения панелей и где их добавлять
  • Как работать с кривыми
  • Как подходить к детализации сложных/комплексных объектов
  • Рендер (визуализация) в Keyshot
  • Рендер (визуализация) в Arnold
Файлы учебного проекта прилагаются. Сложность: Начинающий / Продвинутый уровень

Класс 6 / Домашние задания, критика и отзывы/замечания/обратная связь
Класс 6 зарезервирован для критики, замечаний, отзывов и разборов домашних заданий. Иногда, просмотра видео-пособия бывает недостаточно, и мы не знаем в должной ли степени развились наши навыки.
В этом классе мы рассмотрим проекты студентов. Поговорим о потенциальных проблемах, общих ошибках моделирования и о том, как избежать плохих привычек/подходов.
Если у вас когда-либо возникало желание, получить полноценный критический разбор и замечания по поводу разрабатываемого проекта, то данный класс как раз для этого – мы исследуем текущую работу на наличие рискованных решений и исправляем наиболее распространенные ошибки моделирования.

Какие вопросы рассматриваются?
  • Разбор файлов по домашним заданиям
  • Критика и замечания студенческих проектов
  • Как избегать и исправлять плохую сетку геометрии
  • Новые ежемесячные задания
  • Новые ежемесячные видеообзоры
Скачать:
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
203
Trinity
Trinity
Ответы
4
Просмотры
866
Unity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
493
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
389
Udemy.com
Trinity
Trinity
ATLANT ♆
Ответы
8
Просмотры
6K
Графика и Дизайн
ATLANT ♆
ATLANT ♆