Unity
Администратор
- Регистрация
- 01.07.21
- Сообщения
- 2.352
- Реакции
- 45.034
[Екатерина Кравц] Распаковка личности 2.0. Пересобери себя заново. Тариф Solo (2022)
0 Ступень: Введение
01 Ступень
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
:0 Ступень: Введение
01 Ступень
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
Распаковка личности- Что такое настоящая распаковка, и как она устроена изнутри?
- Мышление личности: как знания о психике человека помогают в глубокой распаковке
- Механика: полный цикл распаковки — что делать до, в процессе и после распаковки
- Техники распаковки, анализа, работы с вопросами и считывания ответов для решения запроса через распаковку. Примеры и шаблоны
- Практика: разбор вопросов и табличек для распаковки и парная распаковка с напарником. Формирование первых кейсов
- Упаковка концепции личности как услуга. Результат услуги — выход из выгорания, обесценивания и возврат управления результатами в жизни.
- Шаблоны и примеры. Формирование стоимости на услуги.
- Распаковка смыслов: что такое смыслы, как они работают, как их распаковывать и видеть во всём
- Упаковка смыслов в экспертность и позиционирование: как делать распаковку экспертности и формировать позиционирование
- Упаковка смыслов в аккаунт: как сделать так, чтобы смыслы работали в блоге и побуждали клиента совершить действие
- Визуал в блоге, который продает: основные правила визуального оформления аккаунта, как найти индивидуальный стиль и гармонично оформлять сторис
- Упаковка смыслов в контент-стратегию: как транслировать смыслы, формула эффективного контента и создание стратегии контента как услуги
- Работа с разными формами контента: принципы и техники вовлечения аудитории
- Упаковка смыслов в личный бренд: разработка личного бренда для себя и для клиента. Упаковка личного бренда в детализированную стратегию как услуга
- Продвижение: эффективный трафик на самых актуальных площадках
- Продажи: какие методы продаж и привлечения клиентов использовать, чтобы выйти на 1 млн+ на распаковке. Структура продающей консультации
- Анализ целевой аудитории: как за счет анализа сделать крутой продукт и продажи
- Создание эффективного продукта: как найти тему продукта на основании распаковки и создать эффективную продуктовую линейку
- Упаковка своих продуктов: как упаковать и презентовать свои услуги клиентам
- Прогрев к продаже продукта: этапы и структура прогрева, и как его делать, используя распаковку
- Продажи: как использовать распаковку для продаж
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователя(ей): ATLANT ♆