Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.597
- Реакции
- 446.754
Последние темы автора:
[НИИ эврика] Домашний Квест «В поисках Синего Цветка» для детей 7-12 лет (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «Загадки Атлантиды» для детей 3-6 лет (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «В поисках Синего Цветка» для детей 3-6 лет (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «Загадки Атлантиды» для детей 7-12 лет (2024)
[Ast Nova] Нейропластичность (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «Загадки Атлантиды» для детей 3-6 лет (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «В поисках Синего Цветка» для детей 3-6 лет (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «Загадки Атлантиды» для детей 7-12 лет (2024)
[Ast Nova] Нейропластичность (2024)
Автор: EduNote
Название: Непереработанный травматический материал (2024)
Описание:
На вебинаре рассмотрим механизмы невербального уровня коммуникации, виды идентификаций, интроецируемые объекты в трансактном анализе, особенности проекции родителями в ребенка.
Поговорим об идентификации с агрессором у детей, про механизм эндокрптической идентификации.
Проблему трансгенерационной передачи сложно описывать словами, но, все же, делать это необходимо и очень важно. И объект, и механизм трансгенерационной передачи – это нечто туманное, невербализованное, таинственное и замалчиваемое. Не удивительно, что многие авторы использовали образно-метафорический язык вместо сухих терминов.
Так, в психологической литературе мы встречаем следующие выражения:
"Схлопывание пространства и времени" по Хайманну;
"Лояльность" по Бузормени-Надь;
"Неперевариваемый объект" по Абрахам и Тёрёк;
"Комплекс вампира" по Вилговиц;
"Телескопирование" по Файмберг;
"Замалчивание" по Тиссерону;
"Горячая картошка" Фаниты Инглиш;
"Семейный мандат" по Лебовиси.
"Визитеры Эго", "призраки в детской", "склеп", "двойные идентичности" и прочие, скорее образные, чем психоаналитические определения.
На вебинаре рассмотрим:
Название: Непереработанный травматический материал (2024)
Описание:
На вебинаре рассмотрим механизмы невербального уровня коммуникации, виды идентификаций, интроецируемые объекты в трансактном анализе, особенности проекции родителями в ребенка.
Поговорим об идентификации с агрессором у детей, про механизм эндокрптической идентификации.
Проблему трансгенерационной передачи сложно описывать словами, но, все же, делать это необходимо и очень важно. И объект, и механизм трансгенерационной передачи – это нечто туманное, невербализованное, таинственное и замалчиваемое. Не удивительно, что многие авторы использовали образно-метафорический язык вместо сухих терминов.
Так, в психологической литературе мы встречаем следующие выражения:
"Схлопывание пространства и времени" по Хайманну;
"Лояльность" по Бузормени-Надь;
"Неперевариваемый объект" по Абрахам и Тёрёк;
"Комплекс вампира" по Вилговиц;
"Телескопирование" по Файмберг;
"Замалчивание" по Тиссерону;
"Горячая картошка" Фаниты Инглиш;
"Семейный мандат" по Лебовиси.
"Визитеры Эго", "призраки в детской", "склеп", "двойные идентичности" и прочие, скорее образные, чем психоаналитические определения.
На вебинаре рассмотрим:
- Механизмы невербального уровня коммуникации.
- Виды идентификаций.
- Гампел – радиоактивная идентификация.
- Срур – проективная идентификация.
- Анна Фрейд, Ференци и Фейрнберн об идентификации с агрессором у детей.
- Абрахам и Тёрёк про механизм эндокрптической идентификации.
- Интроецируемые объекты в трансактном анализе.
- Особенности проекции родителями в ребенка.
- Фантазматический уровень коммуникации, взгляды Сиккон и Мижоля.
- Тиссерон – семейный секрет и его символизация. Три вида символизации опыта. Действие секрета на протяжении трех поколений.
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.