Арбитраж и Реклама [Джон Янч] По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Название: По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам
Автор: Джон Янч

1012346814.jpg


В этой книге гуру маркетинга Джон Янч делится своим самым ценным уроком: как сделать так, чтобы ваш маркетинг делали ваши клиенты, а не вы.

Кричащая яркая реклама и сложные продуманные медиапланы больше не работают. Настоящий двигатель торговли - рекомендации. Люди доверяют отзывам своих друзей, членов семьи, коллег и даже незнакомцев с похожими вкусами.

Большинство владельцев бизнеса и маркетеров считают, что рекомендации людей - это то, на что они никак не могут повлиять. На самом деле многие компании делают это. Джон Янч в своей книге представляет простые стратегии, которые помогут и вам использовать силу рекомендаций для продвижения своего бизнеса:
  • общайтесь со своими клиентами. Благодаря социальным сетям компании любого размера могут постоянно быть на связи с клиентами;
  • специалисты по продажам - ключевая часть вашей команды. Именно они контактируют с покупателями, и они должны быть в курсе ваших планов по развитию сарафанного маркетинга;
  • обучайте своих клиентов. Рекомендации полезны тогда, когда они адресуются вашей целевой аудитории. Вы должны стимулировать своих клиентов делиться рекомендациями именно с последней.

Правильное понимание цикла рекомендаций, представленного автором (узнавание - интерес - доверие - проба - покупка - повторная покупка - рекомендация), поможет вам найти больше клиентов, которые, в свою очередь, будут рекомендовать вас еще большему кругу людей.

Эта практичная книга пригодится всем компаниям, которые стремятся к росту, но не обладают значительным маркетинговым бюджетом..

Продажник:

Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
242
Психология
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
219
Marketplace
Trinity
Trinity