Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.597
- Реакции
- 446.662
Последние темы автора:
[НИИ эврика] Домашний Квест «В поисках Синего Цветка» для детей 7-12 лет (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «Загадки Атлантиды» для детей 3-6 лет (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «В поисках Синего Цветка» для детей 3-6 лет (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «Загадки Атлантиды» для детей 7-12 лет (2024)
[Ast Nova] Нейропластичность (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «Загадки Атлантиды» для детей 3-6 лет (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «В поисках Синего Цветка» для детей 3-6 лет (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «Загадки Атлантиды» для детей 7-12 лет (2024)
[Ast Nova] Нейропластичность (2024)
[Дмитрий Зверев] Мини-курс с календарными планами маркетинговой активности в онлайн-проекте (2021)
Последовательность "касаний" для взаимодействия с аудиторией и продажи инфопродуктов
Одна из главных проблем почти любого онлайн-проекта - отсутствие регулярного взаимодействия с аудиторией.
Люди привлекаются в воронку, им что-то продается в первые дни или первые пару недель, а потом - тишина
И лишь иногда и без особой логики отправляются продающие письма, которые приносят минимальный отклик. Почему? Потому для получения высокой конверсии необходима постоянная активность.
А с ней возникают проблемы, потому что нужно планировать, делать календарные последовательности касаний. С контентом и продажами.
И не просто делать, а РЕГУЛЯРНО. Потому что только так будет результат.
Я решил помочь вам в этом и подготовил 8 конкретных календарных планов взаимодействия. Основанных на более чем 8-летнем опыте.
Это и правда удобно:
- не нужно сидеть и придумывать все с нуля
- не нужно определять, где дать что-то полезное, а где сделать предложения
- не нужно думать о том, а что отправлять завтра, ведь уже есть заготовка!
Просто берете и внедряете
Что конкретно вы получите:
8 календарных планов:
Письма универсальные, их можно применять в любой теме. Естественно, адаптировав под вашу ситуацию.
Подробнее:
Последовательность "касаний" для взаимодействия с аудиторией и продажи инфопродуктов
Одна из главных проблем почти любого онлайн-проекта - отсутствие регулярного взаимодействия с аудиторией.
Люди привлекаются в воронку, им что-то продается в первые дни или первые пару недель, а потом - тишина
И лишь иногда и без особой логики отправляются продающие письма, которые приносят минимальный отклик. Почему? Потому для получения высокой конверсии необходима постоянная активность.
А с ней возникают проблемы, потому что нужно планировать, делать календарные последовательности касаний. С контентом и продажами.
И не просто делать, а РЕГУЛЯРНО. Потому что только так будет результат.
Я решил помочь вам в этом и подготовил 8 конкретных календарных планов взаимодействия. Основанных на более чем 8-летнем опыте.
Это и правда удобно:
- не нужно сидеть и придумывать все с нуля
- не нужно определять, где дать что-то полезное, а где сделать предложения
- не нужно думать о том, а что отправлять завтра, ведь уже есть заготовка!
Просто берете и внедряете
Что конкретно вы получите:
8 календарных планов:
- разных по наполнению
- разных по активности и количеству касаний
- видео по каждому плану с разбором и пояснениями
- а еще - текстовый вариант, если вам удобнее воспринимать так
Это 8 pdf-отчетов по каждому месяцу:
Письма универсальные, их можно применять в любой теме. Естественно, адаптировав под вашу ситуацию.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.