Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 30.805
- Реакции
- 426.638
Последние темы автора:
[Алексей Арестович] [Apeiron] Искусство быть автором. Занятие 1 (2024)
[Любовь Субботина] [EduNote] Депрессия: от апатии до БАР (2024)
[Дмитрий Елисеев] [deworker.pro] База знаний профессиональных программистов...
[Екатерина Анисимова] Магия Вуду (2024)
[Николай Авдеенко] Практический курс по работе с психосоматикой лишнего веса...
[Любовь Субботина] [EduNote] Депрессия: от апатии до БАР (2024)
[Дмитрий Елисеев] [deworker.pro] База знаний профессиональных программистов...
[Екатерина Анисимова] Магия Вуду (2024)
[Николай Авдеенко] Практический курс по работе с психосоматикой лишнего веса...
[Дмитрий Зверев] Конструктор офферов. Тариф: Конструктор офферов (2021)
Самый вкусный хлеб, который я ел в жизни, выглядел так себе. Он был сделан дома моими родственниками и, конечно, не имел красивой упаковки
Его нельзя было бы продать незнакомым людям. Хотя он намного лучше тех, что продаются.
Одно из самых красивых мест, какие я видел в поездках по Европе, было пустынным. Оно не красовалось на брошюрах туристических агентств, к нему не было маршрутов и единственное кафе, которое было в радиусе 30 километров, загибалось от отсутствия клиентов.
Самый ценный и наполненный курс по рукоделию, который я встречал, продавался через лендинг с одной строчкой описания. Его почти никто не покупал и автор так и бросил это занятие.
Что общего у всего перечисленного?
Сильное содержание и слабый или отсутствующий оффер.
Вы можете подготовить лучшие материалы, написать лучшую книгу, записать уникальный контент, но если не создадите для них актуальное и интересное для аудитории предложение, результата не будет.
Оффер - это то, что определяет ваши продажи.
За много лет в онлайне я многократно видел подтверждение этого постулата и многократно задумывался над тем, чтобы сделать простой, доступный и универсальный конструктор офферов.
Так, чтобы можно было пройти по шагам и сделать сильное предложение на ваши материалы.
Мое намерение постоянно усиливали просьбы коллег и клиентов, которые писали что-то вроде: "Дим, как у тебя получается делать десятки, а то и сотни таких классных предложений? Снова и снова? Научи!".
Готово.
Я создал специальный мини-тренинг, который поможет вам освоить навык создания интересных для вашей аудитории предложений на ваши инфопродукты.
Конструктор офферов.
В этом мини-тренинге я показываю вам, как правильно и эффективно представить ваш инфопродукт аудитории, чтобы вызвать интерес, доверие и желание его приобрести.
С четкими конкретными уроками и небольшими заданиями, которые приведут вас к финальному результату.
Делая эти задания вы неизбежно подготовите оффер на ваш инфопродукт. И, главное, получите ценнейший навык, позволяющий повторять это снова и снова.
У вас будет как общее видение его структуры, так и конкретика и примеры по каждому входящему в него элементу.
- Если вы постоянно в раздумьях о том, что предложить вашей аудитории.
- Если ваши предложения далеко не всегда интересны ей.
- Если вас не устраивает конверсия.
- Если вы понимаете, что готовы дать больше ценности.
То Конструктор офферов поможет вам в решении этих проблем.
Подробнее:
Самый вкусный хлеб, который я ел в жизни, выглядел так себе. Он был сделан дома моими родственниками и, конечно, не имел красивой упаковки
Его нельзя было бы продать незнакомым людям. Хотя он намного лучше тех, что продаются.
Одно из самых красивых мест, какие я видел в поездках по Европе, было пустынным. Оно не красовалось на брошюрах туристических агентств, к нему не было маршрутов и единственное кафе, которое было в радиусе 30 километров, загибалось от отсутствия клиентов.
Самый ценный и наполненный курс по рукоделию, который я встречал, продавался через лендинг с одной строчкой описания. Его почти никто не покупал и автор так и бросил это занятие.
Что общего у всего перечисленного?
Сильное содержание и слабый или отсутствующий оффер.
Вы можете подготовить лучшие материалы, написать лучшую книгу, записать уникальный контент, но если не создадите для них актуальное и интересное для аудитории предложение, результата не будет.
Оффер - это то, что определяет ваши продажи.
За много лет в онлайне я многократно видел подтверждение этого постулата и многократно задумывался над тем, чтобы сделать простой, доступный и универсальный конструктор офферов.
Так, чтобы можно было пройти по шагам и сделать сильное предложение на ваши материалы.
Мое намерение постоянно усиливали просьбы коллег и клиентов, которые писали что-то вроде: "Дим, как у тебя получается делать десятки, а то и сотни таких классных предложений? Снова и снова? Научи!".
Готово.
Я создал специальный мини-тренинг, который поможет вам освоить навык создания интересных для вашей аудитории предложений на ваши инфопродукты.
Конструктор офферов.
В этом мини-тренинге я показываю вам, как правильно и эффективно представить ваш инфопродукт аудитории, чтобы вызвать интерес, доверие и желание его приобрести.
С четкими конкретными уроками и небольшими заданиями, которые приведут вас к финальному результату.
Делая эти задания вы неизбежно подготовите оффер на ваш инфопродукт. И, главное, получите ценнейший навык, позволяющий повторять это снова и снова.
- инфопродукт - это совокупность материалов по определенной теме и система их донесения до аудитории (курс, тренинг, семинар, книга и т.д.)
- оффер - это предложение данного инфопродукта аудитории, которое включает в себя внешнюю "упаковку", условия приобретения и множество других элементов, которые вы будете делать в мини-тренинге
У вас будет как общее видение его структуры, так и конкретика и примеры по каждому входящему в него элементу.
- Если вы постоянно в раздумьях о том, что предложить вашей аудитории.
- Если ваши предложения далеко не всегда интересны ей.
- Если вас не устраивает конверсия.
- Если вы понимаете, что готовы дать больше ценности.
То Конструктор офферов поможет вам в решении этих проблем.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.