
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 35.187
- Реакции
- 527.784
Последние темы автора:
[Stepik] Jetpack Compose с нуля (2024)
[Владимир Ташланов] 12 пленочных фильтров для фото (2024)
[Isabella Agosti] Учебное пособие - лица и выражения (2024)
[klerk] Составляем отчет о движении денежных средств - умные таблицы и...
[klerk] 1С ERP - основной функционал, оперативный и регламентированный учет...
[Владимир Ташланов] 12 пленочных фильтров для фото (2024)
[Isabella Agosti] Учебное пособие - лица и выражения (2024)
[klerk] Составляем отчет о движении денежных средств - умные таблицы и...
[klerk] 1С ERP - основной функционал, оперативный и регламентированный учет...
[Дмитрий Зверев] Конструктор бесплатных продуктов для воронок продаж. Тариф Конструктор (2025)
Слив курса Конструктор бесплатных продуктов для воронок продаж [Тариф Конструктор] [Дмитрий Зверев]
Как мы можем привлекать новую аудиторию в воронки продаж?
Через бесплатные продукты.
И здесь есть много нюансов.
Как сделать бесплатный продукт действительно привлекательным?
Про что он может быть?
В каком формате?
Какие есть ограничения, на что обратить внимание, а что точно не стоит использовать?
Как выглядит конвертирующий оффер на бесплатный продукт?
Что использовать лучше всего и как сделать технически?
На эти и многие другие вопросы я отвечаю в моем специальном Конструкторе.
Это пошаговая система, в которой вы на конкретных примерах увидите разные варианты бесплатных продуктов, среди которых: скачиваемые варианты вроде pdf или инфографики, видео, вебинары, автовебинары, марафоны, мини-тренинги.
А потом спланируете и сделаете свой.
Все это четко, конкретно, по шагам - с простыми наглядными инструкциями.
Что конкретно вы получите:
Видео продолжительностью 136 минут.
И интеллект-карту с главными аспектами создания бесплатных продуктов.
Дополнительные бонусы:
Комплект из 7 симпатичных картинок по системе оптимизации лид-магнита от Райана Дайса
Комплект из 5 картинок по системе "прорывной" рекламы Юджина Шварца
Тариф "Конструктор":
- доступ к Конструктору бесплатных продуктов
- шаблоны планирования бесплатных инфопродуктов с конкретными примерами заполнения и другие дополнения
Подробнее:
Слив курса Конструктор бесплатных продуктов для воронок продаж [Тариф Конструктор] [Дмитрий Зверев]
Как мы можем привлекать новую аудиторию в воронки продаж?
Через бесплатные продукты.
И здесь есть много нюансов.
Как сделать бесплатный продукт действительно привлекательным?
Про что он может быть?
В каком формате?
Какие есть ограничения, на что обратить внимание, а что точно не стоит использовать?
Как выглядит конвертирующий оффер на бесплатный продукт?
Что использовать лучше всего и как сделать технически?
На эти и многие другие вопросы я отвечаю в моем специальном Конструкторе.
Это пошаговая система, в которой вы на конкретных примерах увидите разные варианты бесплатных продуктов, среди которых: скачиваемые варианты вроде pdf или инфографики, видео, вебинары, автовебинары, марафоны, мини-тренинги.
А потом спланируете и сделаете свой.
Все это четко, конкретно, по шагам - с простыми наглядными инструкциями.
Что конкретно вы получите:
Видео продолжительностью 136 минут.
- суть бесплатных продуктов
- разнообразные примеры
- планирование лид-магнитов
- планирование вебинаров
- оффер на бесплатный продукт
- использование нейросетей для планирования и создания
- создание pdf-отчета - часть 1
- создание pdf-отчета - часть 2
- создание обложки
- перевод в pdf, облако
- использование нейросетей для создания картинок
- что делать дальше после создания
И интеллект-карту с главными аспектами создания бесплатных продуктов.
Дополнительные бонусы:
Комплект из 7 симпатичных картинок по системе оптимизации лид-магнита от Райана Дайса
Комплект из 5 картинок по системе "прорывной" рекламы Юджина Шварца
Тариф "Конструктор":
- доступ к Конструктору бесплатных продуктов
- шаблоны планирования бесплатных инфопродуктов с конкретными примерами заполнения и другие дополнения
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.