Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.322
- Реакции
- 440.521
Последние темы автора:
[Дмитрий Шахов] Системный навык поискового продвижения 2.0 (2023)
Практический онлайн-курс Дмитрия Шахова
СИСТЕМНЫЙ НАВЫК ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ 2.0
Этот курс — вторая версия «Системного навыка», полностью переработанная и ориентированная на специалистов с опытом в SEO.
Главное для новичка — получить простую и понятную схему действий, чек-листы и пинок в правильном направлении. Для тех, кто уже умеет в поисковое продвижение и знает как пользоваться инструментами, важнее другое — понимать, зачем он делает именно так. И здесь многие спотыкаются.
Рост в профессии невозможен без осознанного понимания причин своих действий. Без этого невозможно донести до клиента, чего ему ждать. Без этого нельзя выстроить системную работу.
В данном курсе мы последовательно пройдем по основным аспектам классических действий оптимизатора, разбирая, почему принято делать именно так. И что можно делать еще, не жертвуя временем и деньгами. Добавим нюансов. И приправим всё это идеями и методами от других экспертов на темы, которые как бы и не про SEO.
Без лишних деталей вроде базовой теории и терминов. Идеально для тех, кто уже не новичок, но пока еще не готов строить свои стратегии.
Добро пожаловать, скоро начинаем!
Неделя 1: Вводное занятие
Практический онлайн-курс Дмитрия Шахова
СИСТЕМНЫЙ НАВЫК ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ 2.0
Этот курс — вторая версия «Системного навыка», полностью переработанная и ориентированная на специалистов с опытом в SEO.
Главное для новичка — получить простую и понятную схему действий, чек-листы и пинок в правильном направлении. Для тех, кто уже умеет в поисковое продвижение и знает как пользоваться инструментами, важнее другое — понимать, зачем он делает именно так. И здесь многие спотыкаются.
Рост в профессии невозможен без осознанного понимания причин своих действий. Без этого невозможно донести до клиента, чего ему ждать. Без этого нельзя выстроить системную работу.
В данном курсе мы последовательно пройдем по основным аспектам классических действий оптимизатора, разбирая, почему принято делать именно так. И что можно делать еще, не жертвуя временем и деньгами. Добавим нюансов. И приправим всё это идеями и методами от других экспертов на темы, которые как бы и не про SEO.
Без лишних деталей вроде базовой теории и терминов. Идеально для тех, кто уже не новичок, но пока еще не готов строить свои стратегии.
Добро пожаловать, скоро начинаем!
Неделя 1: Вводное занятие
- Зачем вообще нужно SEO
- Понятие интента. Вариативный подход к проработке интента по запросу
- Системный подход в работе по SEO - в чем он?
- Ключевые стратегические ошибки специалистов
- Стратегия для eCommerce
- Стратегия для монобренда
- Стратегия для сайта услуг
- Стратегия для новостного сайта.
- Сбор запросов и кластеризация
- Анализ запросов с точки зрения интента
- Анализ запросов с точки зрения конкуренции
- Как посчитать возможный потенциал трафика
- Матрица коммерческих факторов: почему она лучше чек-листов
- Ошибка выжившего или почему наличие каких-то факторов может ничего не значить
- Малополезный контент
- Доверие пользователя к продвигаемому проекту
- Local SEO
- Оптимизация мета-тэгов. Составление сложных фраз
- Верстка и наполнение на основании матрицы КФ
- Анализ на основе карт скроллинга и кликов
- Анализ конкурентов
- Варианты размещения ссылок: биржи, СМИ, собственная сеть
- Подклейка дропов. Где их брать
- Построение собственной сетки сайтов
- Естественное распределение по анкорам и типам ссылок
- Усиление ссылок ссылками на донорские страницы
- Каналы продаж
- Почему нет твердых гарантий результата
- Нюансы в процессах, которые надо знать до заключения сделки
- Лидогенерация как процесс для бизнеса
- Лидогенерация как бизнес для специалистов
- Агентство интернет-маркетинга или агентство лидгена
- Как бизнесу и специалистам найти друг друга. Общие интересы, точки взаимодействия, конфликты интересов. Модель win-win
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.