Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.645
- Реакции
- 448.157
Последние темы автора:
[Дмитрий Румянцев] [Высшая школа таргета] Таргетированная реклама ВКонтакте (2021)
Помните, когда вы поступали в вуз, вы сначала проходили подготовительные курсы? Потому что нельзя поступать в высшее учебное заведение, не зная азов: математики, русского, биологии, истории. После прохождения «подготовишек» вы должны были сдать вступительные экзамены, и только потом начиналось основное обучение.
Подготовка к Высшей школе таргета не исключение. Чтобы стать уверенным специалистом, необходимо сначала освоить азы. Подготовить сообщество, завести рекламный кабинет, написать свой первый промопост, получить первые переходы. И только потом поступать на базовое обучение.
Содержание:
Урок 1. Вводный
Урок 2. Виды обложек для сообществ
Урок 3. Адресная строка и название сообщества
Урок 4. Статус сообщества
Урок 5. Кнопка действия
Урок 6. Закрепленная запись
Урок 7. Разделы сообществ ВКонтакте и полезные сервисы
Урок 8. Сообщения сообщества и приложения сообществ ВКонтакте
Урок 9. Приложения сообщества
Урок 10. Виджет сообщества
Урок 11. Структура рекламного кабинета ВКонтакте и пополнение бюджета
Урок 12. Подключение пикселя
Урок 13. Как предоставить доступ к рекламному кабинету стороннему специалисту
Урок 14. Форматы рекламы ВКонтакте
Урок 15. Основные рекламные цели
Урок 16. Изображения и тексты для рекламы, которые всегда работают
Урок 17. Собираем промопост
Урок 18. Таргетинг на сообщества и активную аудиторию
Урок 19. Таргетинг на продающие ключи
Урок 20. Настройка на интересы и поведение
Урок 21. Таргетинг на заинтересованную аудиторию
Урок 22. Пошаговая инструкция по созданию рекламной кампании
Урок 23. Итоги
Подробнее:
Помните, когда вы поступали в вуз, вы сначала проходили подготовительные курсы? Потому что нельзя поступать в высшее учебное заведение, не зная азов: математики, русского, биологии, истории. После прохождения «подготовишек» вы должны были сдать вступительные экзамены, и только потом начиналось основное обучение.
Подготовка к Высшей школе таргета не исключение. Чтобы стать уверенным специалистом, необходимо сначала освоить азы. Подготовить сообщество, завести рекламный кабинет, написать свой первый промопост, получить первые переходы. И только потом поступать на базовое обучение.
Содержание:
Урок 1. Вводный
Урок 2. Виды обложек для сообществ
Урок 3. Адресная строка и название сообщества
Урок 4. Статус сообщества
Урок 5. Кнопка действия
Урок 6. Закрепленная запись
Урок 7. Разделы сообществ ВКонтакте и полезные сервисы
Урок 8. Сообщения сообщества и приложения сообществ ВКонтакте
Урок 9. Приложения сообщества
Урок 10. Виджет сообщества
Урок 11. Структура рекламного кабинета ВКонтакте и пополнение бюджета
Урок 12. Подключение пикселя
Урок 13. Как предоставить доступ к рекламному кабинету стороннему специалисту
Урок 14. Форматы рекламы ВКонтакте
Урок 15. Основные рекламные цели
Урок 16. Изображения и тексты для рекламы, которые всегда работают
Урок 17. Собираем промопост
Урок 18. Таргетинг на сообщества и активную аудиторию
Урок 19. Таргетинг на продающие ключи
Урок 20. Настройка на интересы и поведение
Урок 21. Таргетинг на заинтересованную аудиторию
Урок 22. Пошаговая инструкция по созданию рекламной кампании
Урок 23. Итоги
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.