Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.322
- Реакции
- 440.475
Последние темы автора:
[Devtodev] [Александр Болотников] Разработка HTML5 игр (2022)
Вы хотите попасть в геймдев? Вы изучаете программирование и хотите прокачать свои скиллы в разработке программ? У вас есть идея игры, но вы не знаете, как подступиться к технической реализации?
Этот курс для вас! В ходе обучения мы изучим популярный игровой фреймворк Phaser 3, используемый для создания уютных и ламповых HTML5 игр.
Почему именно Phaser?
Несмотря на то, что Phaser крайне прост в освоении, его используют серьезные игровые студии при разработке коммерческих игр. С его помощью можно решить практические любые задачи. После прохождения одного этого курса вы будете обладать всеми необходимыми навыками для самостоятельного создания браузерных игр самых разных жанров.
Зачем нам делать HTML5 игры?
Рынок HTML5 игр сегодня на пике развития. В 2018 году Одноклассники выплатили разработчикам игр 3.2 млрд рублей, а Вконтакте - 2 млрд рублей. Социальные сети активно развивают свои игровые платформы для поддержки HTML5 игр и ищут новых разработчиков. Одноклассники постоянно проводят конкурсы в HTML5 направлении с розыгрышем щедрых призов. Facebook открыл платформу Instant Games с играми, доступными в мессенджере. Вконтакте активно работает над HTML5 платформой Direct Games. Instant игры можно запустить даже в Telegram!
Программа курса:
Модуль 1.
В ходе первого модуля мы реализуем известную настольную игру Memory. На ее примере мы освоим базовые возможности Phaser, которых тем не менее уже хватит для создания простых puzzle игр для социальных сетей и мобильных сторов.
Лекция 1 Почему Phaser
Лекция 2 Знакомство с игрой
Лекция 3 Настройка окружения
Лекция 4 Структура проекта
Лекция 5 Вывод изображений
Лекция 6 Спрайты карт
Лекция 7 Создание сцены
Лекция 8 Префабы спрайтов
Лекция 9 Отрисовка карт
Лекция 10 Обработка событий ввода
Лекция 11 Игровая механика
Лекция 12 Победа на уровне
Лекция 13 Tween анимации
Лекция 14 Рендеринг текста
Лекция 15 Таймер
Лекция 16 Звуки и музыка
Лекция 17 Анимация полета карт
Лекция 18 Завершение разработки
Модуль 2.
Зачарованный стальной модуль"]Во втором модуле мы создадим платформер side-scrolling shooter, в котором игрок будет управлять драконом, летящим и уничтожающим своим пламенем вертолеты наивных людишек.
Лекция 19 Стартовая сцена. Рисуем бэкграунд
Лекция 20 Загрузочный экран
Лекция 21 Сцена уровня. Переход со стартовой сцены на игровой уровень
Лекция 22 Вывод спрайта игрока
Лекция 23 Движение игрока
Лекция 24 Движущийся бэкграунд
Лекция 25 Вывод противников
Лекция 26 Префаб группы врагов
Лекция 27 Генерация противников
Лекция 28 Переиспользование спрайтов
Лекция 29 Стрельба игрока
Лекция 30 Пересоздание объектов в группе
Лекция 31 Рефакторинг
Лекция 32 Стрельба противников
Лекция 33 Обработка столкновений
Лекция 34 Завершение игры
Лекция 35 Статистика на стартовой сцене
Лекция 36 Покадровая анимация игрока
Лекция 37 Покадровая анимация взрыва
Лекция 38 Звуки и музыка
Лекция 39 Прогресс бар
Модуль 3.
Легендарный эльфийский модуль"]В заключительном третьем модуле мы получим черный пояс по программированию на Phaser и создадим онлайн гоночки с настоящим PVP мультиплеером в реальном времени!
Лекция 40 Изучаем программу Tiled
Лекция 41 Завершаем работу в Tiled
Лекция 42 Шаблон проекта phaser
Лекция 43 Базовая архитектура
Лекция 44 Слои Tilemap
Лекция 45 Объекты Tilemap
Лекция 46 Машина игрока
Лекция 47 Движение машины
Лекция 48 Управление движением
Лекция 49 Ускорение и торможение
Лекция 50 Обработка трения
Лекция 51 Прохождение чекпоинтов и кругов
Лекция 52 Скольжение по лужам
Лекция 53 Статистика гонки
Лекция 54 Вывод статистики
Лекция 55 Окно завершения уровня
Лекция 56 Стартовая сцена
Лекция 57 Создание сервера
Лекция 58 Настройка Socket.IO
Лекция 59 Поиск противника
Лекция 60 Установка параметров старта игрокам
Лекция 61 Синхронизация движения игроков
Подробнее:
Вы хотите попасть в геймдев? Вы изучаете программирование и хотите прокачать свои скиллы в разработке программ? У вас есть идея игры, но вы не знаете, как подступиться к технической реализации?
Этот курс для вас! В ходе обучения мы изучим популярный игровой фреймворк Phaser 3, используемый для создания уютных и ламповых HTML5 игр.
Почему именно Phaser?
Несмотря на то, что Phaser крайне прост в освоении, его используют серьезные игровые студии при разработке коммерческих игр. С его помощью можно решить практические любые задачи. После прохождения одного этого курса вы будете обладать всеми необходимыми навыками для самостоятельного создания браузерных игр самых разных жанров.
Зачем нам делать HTML5 игры?
Рынок HTML5 игр сегодня на пике развития. В 2018 году Одноклассники выплатили разработчикам игр 3.2 млрд рублей, а Вконтакте - 2 млрд рублей. Социальные сети активно развивают свои игровые платформы для поддержки HTML5 игр и ищут новых разработчиков. Одноклассники постоянно проводят конкурсы в HTML5 направлении с розыгрышем щедрых призов. Facebook открыл платформу Instant Games с играми, доступными в мессенджере. Вконтакте активно работает над HTML5 платформой Direct Games. Instant игры можно запустить даже в Telegram!
Программа курса:
Модуль 1.
В ходе первого модуля мы реализуем известную настольную игру Memory. На ее примере мы освоим базовые возможности Phaser, которых тем не менее уже хватит для создания простых puzzle игр для социальных сетей и мобильных сторов.
Лекция 1 Почему Phaser
Лекция 2 Знакомство с игрой
Лекция 3 Настройка окружения
Лекция 4 Структура проекта
Лекция 5 Вывод изображений
Лекция 6 Спрайты карт
Лекция 7 Создание сцены
Лекция 8 Префабы спрайтов
Лекция 9 Отрисовка карт
Лекция 10 Обработка событий ввода
Лекция 11 Игровая механика
Лекция 12 Победа на уровне
Лекция 13 Tween анимации
Лекция 14 Рендеринг текста
Лекция 15 Таймер
Лекция 16 Звуки и музыка
Лекция 17 Анимация полета карт
Лекция 18 Завершение разработки
Модуль 2.
Зачарованный стальной модуль"]Во втором модуле мы создадим платформер side-scrolling shooter, в котором игрок будет управлять драконом, летящим и уничтожающим своим пламенем вертолеты наивных людишек.
Лекция 19 Стартовая сцена. Рисуем бэкграунд
Лекция 20 Загрузочный экран
Лекция 21 Сцена уровня. Переход со стартовой сцены на игровой уровень
Лекция 22 Вывод спрайта игрока
Лекция 23 Движение игрока
Лекция 24 Движущийся бэкграунд
Лекция 25 Вывод противников
Лекция 26 Префаб группы врагов
Лекция 27 Генерация противников
Лекция 28 Переиспользование спрайтов
Лекция 29 Стрельба игрока
Лекция 30 Пересоздание объектов в группе
Лекция 31 Рефакторинг
Лекция 32 Стрельба противников
Лекция 33 Обработка столкновений
Лекция 34 Завершение игры
Лекция 35 Статистика на стартовой сцене
Лекция 36 Покадровая анимация игрока
Лекция 37 Покадровая анимация взрыва
Лекция 38 Звуки и музыка
Лекция 39 Прогресс бар
Модуль 3.
Легендарный эльфийский модуль"]В заключительном третьем модуле мы получим черный пояс по программированию на Phaser и создадим онлайн гоночки с настоящим PVP мультиплеером в реальном времени!
Лекция 40 Изучаем программу Tiled
Лекция 41 Завершаем работу в Tiled
Лекция 42 Шаблон проекта phaser
Лекция 43 Базовая архитектура
Лекция 44 Слои Tilemap
Лекция 45 Объекты Tilemap
Лекция 46 Машина игрока
Лекция 47 Движение машины
Лекция 48 Управление движением
Лекция 49 Ускорение и торможение
Лекция 50 Обработка трения
Лекция 51 Прохождение чекпоинтов и кругов
Лекция 52 Скольжение по лужам
Лекция 53 Статистика гонки
Лекция 54 Вывод статистики
Лекция 55 Окно завершения уровня
Лекция 56 Стартовая сцена
Лекция 57 Создание сервера
Лекция 58 Настройка Socket.IO
Лекция 59 Поиск противника
Лекция 60 Установка параметров старта игрокам
Лекция 61 Синхронизация движения игроков
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.