Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.597
- Реакции
- 446.704
Последние темы автора:
[НИИ эврика] Домашний Квест «В поисках Синего Цветка» для детей 7-12 лет (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «Загадки Атлантиды» для детей 3-6 лет (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «В поисках Синего Цветка» для детей 3-6 лет (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «Загадки Атлантиды» для детей 7-12 лет (2024)
[Ast Nova] Нейропластичность (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «Загадки Атлантиды» для детей 3-6 лет (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «В поисках Синего Цветка» для детей 3-6 лет (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «Загадки Атлантиды» для детей 7-12 лет (2024)
[Ast Nova] Нейропластичность (2024)
[devmarketing] Маркетинг для разработчиков (2022)
Только один фактор определяет успех продукта.
Это не качество вашего кода.
Это не «утолить собственный зуд».
Это не та среда программирования, которую вы выбрали.
Это не разработка через тестирование или непрерывная интеграция.
Что делает приложение успешным? Соответствие продукта/рынка!
Программисты, получающие значительный доход от своих продуктов, проверяют спрос, прежде чем приступить к программированию.
Одна из самых больших ошибок разработчиков заключается в том, что они думают, что знают, что нужно людям. Но создать что-то, что удовлетворяет потребность, недостаточно. Вы должны создать то, что нужно людям.
Маркетинг для разработчиков — это руководство, которого вы так долго ждали
Книга и курс научат вас всему, что вам нужно знать.
Начало: все начинают без аудитории, без продукта и без дохода. Это нормально, если вы только начинаете!
Создавайте то, что нужно людям: вы узнаете, как выбрать целевой рынок, поймете, что их мотивирует, и выберете идею продукта.
Используйте стек бережливого маркетинга: определите правильные инструменты, настройте их и отслеживайте правильные события аналитики.
Перед запуском: создайте целевую страницу, которая конвертируется, напишите сообщения в блоге, оптимизируйте для поиска и создайте шумиху.
Запускайте и развивайтесь: уверенно продвигайте свое приложение, получайте больше трафика, создавайте кампании, которые конвертируют, и получайте первых платящих клиентов.
Это кому?
Маркетинг для разработчиков предназначен для программистов, которые хотят получать доход от продуктов, которые они создают. Я написал это специально для этих трех этапов
«Как разработчики, вы можете создавать вещи, и это волшебно».
Вы можете создать приложение; этот маркетинг для разработчиков поможет вам запустить его для платных клиентов.
Материал на английском языке
Подробнее:
Только один фактор определяет успех продукта.
Это не качество вашего кода.
Это не «утолить собственный зуд».
Это не та среда программирования, которую вы выбрали.
Это не разработка через тестирование или непрерывная интеграция.
Что делает приложение успешным? Соответствие продукта/рынка!
Программисты, получающие значительный доход от своих продуктов, проверяют спрос, прежде чем приступить к программированию.
Одна из самых больших ошибок разработчиков заключается в том, что они думают, что знают, что нужно людям. Но создать что-то, что удовлетворяет потребность, недостаточно. Вы должны создать то, что нужно людям.
Маркетинг для разработчиков — это руководство, которого вы так долго ждали
Книга и курс научат вас всему, что вам нужно знать.
Начало: все начинают без аудитории, без продукта и без дохода. Это нормально, если вы только начинаете!
Создавайте то, что нужно людям: вы узнаете, как выбрать целевой рынок, поймете, что их мотивирует, и выберете идею продукта.
Используйте стек бережливого маркетинга: определите правильные инструменты, настройте их и отслеживайте правильные события аналитики.
Перед запуском: создайте целевую страницу, которая конвертируется, напишите сообщения в блоге, оптимизируйте для поиска и создайте шумиху.
Запускайте и развивайтесь: уверенно продвигайте свое приложение, получайте больше трафика, создавайте кампании, которые конвертируют, и получайте первых платящих клиентов.
Это кому?
Маркетинг для разработчиков предназначен для программистов, которые хотят получать доход от продуктов, которые они создают. Я написал это специально для этих трех этапов
- «Я хочу создать продукт, но не нашел идею».
- «Я создаю продукт, но еще не запустил его».
- «Я запустил и ищу своих первых 100 клиентов».
- Эта тактика также будет полезна для совместной проверки стартапами и командами.
«Как разработчики, вы можете создавать вещи, и это волшебно».
Вы можете создать приложение; этот маркетинг для разработчиков поможет вам запустить его для платных клиентов.
Материал на английском языке
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.