ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 45.102
- Реакции
- 118.270
Название: Как фотографу выжить в кризис
Автор: Денис Соколов, Жанна Майорова
Как фотографу зарабатывать в кризис
Экономический кризис вызвал падение доходов,а это означает, что люди начинают меньше тратить на то, что не является предметами первой необходимости — в том числе, и на фотографию. Кроме того, растет конкуренция со стороны начинающих фотографов. Видимо, весной к ним добавятся и офисные работники с зеркалками в поисках дополнительного заработка. Мрачных красок добавляет и рост валютных курсов, т.е. расходов фотографа, ведь камеры и прочую фототехнику мы покупаем зарубежом.
В этом видеокурсе мы разбираем основные стратегии, которые может применить фотограф, чтобы получать хороший доход даже в такой ситуации: в какие сегменты рынка фотографии идти, как мотивировать клиентов на заказы фотосессий, как делать дополнительные продажи, как открыть свою фотошколу и зарабатывать обучением фотографии, как использовать холодные звонки для работы с компаниями и организациями, как выходить в премиум-сегмент и так далее.
Спойлер: Описание далее
Программа курса:
Продажник:
Автор: Денис Соколов, Жанна Майорова
Как фотографу зарабатывать в кризис
Экономический кризис вызвал падение доходов,а это означает, что люди начинают меньше тратить на то, что не является предметами первой необходимости — в том числе, и на фотографию. Кроме того, растет конкуренция со стороны начинающих фотографов. Видимо, весной к ним добавятся и офисные работники с зеркалками в поисках дополнительного заработка. Мрачных красок добавляет и рост валютных курсов, т.е. расходов фотографа, ведь камеры и прочую фототехнику мы покупаем зарубежом.
В этом видеокурсе мы разбираем основные стратегии, которые может применить фотограф, чтобы получать хороший доход даже в такой ситуации: в какие сегменты рынка фотографии идти, как мотивировать клиентов на заказы фотосессий, как делать дополнительные продажи, как открыть свою фотошколу и зарабатывать обучением фотографии, как использовать холодные звонки для работы с компаниями и организациями, как выходить в премиум-сегмент и так далее.
Спойлер: Описание далее
Программа курса:
- Часть 1. 2014-08
- Часть 2. 2015-01
- Часть 3. 2015-08
Продажник:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу