Арбитраж и Реклама [Дэн Кеннеди] Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Название: Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу
Автор: Дэн Кеннеди

Называя себя "фундаменталистом прямого маркетинга" и радикально отрицая идею о том, что большой бренд невозможен без вливания в него фантастических маркетинговых бюджетов, Дэн Кеннеди посвящает своего читателя в проверенные на практике методики получения успешного бренда бесплатно. Основывая философию бренд-билдинга на привлечении клиентов при помощи рекламы прямого отклика, автор доказывает справедливость своих рассуждений на примере опыта таких компаний, как Iron Tribe, Orvis, Kodak, Intel, Subway и многих других. Кроме того, книга рассказывает об особенностях первичного и вторичного маркетинга, принципах построения бизнеса при помощи технологии StorySelling, а также правилах создания персонального бренда.

Почему книга достойна прочтения
  • Дэна Кеннеди называют "профессором жестокой реальности" - он не оставляет камня на камне от заблуждений относительно магической силы дорогостоящей раскрутки бренда, предлагая взамен стратегию, "приводящую к вашим дверям потребителя с кредиткой в руке".
  • Даже если эта книга не сможет коренным образом изменить чьих-либо взглядов на управление бизнесом, она наверняка справится с задачей расширения представлений читателя о том, какова главная цель рекламы и маркетинга.
Дэн Кеннеди - бизнес-коуч, главный редактор шести деловых информационных бюллетеней, основатель множества компаний, активный инвестор. Стоял у истоков создания таких брендов, как NO B.S. и RENEGADE MILLIONAIRE.

Продажник:

Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
2
Просмотры
964
Копирайтинг
ATLANT ♆
ATLANT ♆
ATLANT ♆
Ответы
0
Просмотры
521
ATLANT ♆