Бизнес [Дамир Халилов] Смыслы и прибыль. Тариф Vip (2025)

[Дамир Халилов] Смыслы и прибыль. Тариф Vip (2025)

1751913583453


Слив курса Смыслы и прибыль [Тариф Vip] [Дамир Халилов]
Самая частая проблема — поверхностность и отсутствие глубины. Всё как у всех: заезженные клише вроде «Гибкая система скидок», «Лучшие цены», «Индивидуальный подход к каждому клиенту».

Работа со смыслами. Смысл в маркетинге — очень глубинное понятие. То, что по-настоящему важно для человека в Вашем продукте.
То, что стоит за любыми офферами, триггерами, схемами. То, каким Клиент станет после приобретения продукта, что будет чувствовать, как изменится его жизнь.
Какие свои глубинные мотивы (реализация, свобода, безопасность, семейное счастье) он претворит в жизнь с помощью Вашего продукта.
Распаковка, создание карты смыслов, написание прогревов, контент-плана и других форматов на основе смыслов — это востребованная и редкая услуга.
Жизненно необходимая всем. И стоящая от 60 000 рублей и до бесконечности.

Для кого:
  • smm-специалистов
  • таргетологов и контекстологов
  • предпринимателей и руководителей
  • экспертов и онлайн-школ
  • it-специалистов, промт-инженеров, нейросетологов
  • блогеров
  • всех творческих людей
  • тех , кто ищет новые способы заработка
Программа интенсива:
День 1 - Смыслы - усиливаем контент, маркетинг, продажи

  • Почему работа со смыслами - главный навык человека в эпоху нейросетей
  • Как смысловик владеет умами аудитории?
  • 15 примеров использования мощных смыслов для повышения продаж
  • Используем смыслы для SMM и контента
  • 5 способов монетизации смыслов
День 2 - Распаковка и карта смыслов
  • Авторский метод распаковки продукта и личности
  • Создаем карту смыслов
  • Эмоциональные, рациональные и покупательские смыслы
  • Передаем смыслы нейросетям
  • Воркшоп: распаковка эксперта и создание продуктов на основе смысла
Тариф Vip
- Доступ к 2 прямым эфирам
- Гайд «50 готовых формулировок, которые заменяют пустые клише в рекламе и контенте»
- Дополнительные бонусы, предоставленные на прямых эфирах
- Запись онлайн-интенсива
- Презентации онлайн-интенсива
- Пример составленной Дамиром карты смыслов для одного из продуктов


Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
431
Бизнес
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
212
Бизнес
Trinity
Trinity
М
Ответы
0
Просмотры
29
Скоро на Moresliv
Море Слив
М
М
Ответы
0
Просмотры
34
Скоро на Moresliv
Море Слив
М
М
Ответы
0
Просмотры
30
Скоро на Moresliv
Море Слив
М
М
Ответы
0
Просмотры
30
Скоро на Moresliv
Море Слив
М