М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 82.249
- Реакции
- 12.917
Последние темы автора:
Илья Кабаков — в будущее возьмут не всех [Архэ] [Дарья Босомыкина]
Метафора репки: чем накормить зрителя [Архэ] [Андрей Десницкий]
Семь лет среди тэтанов: Моя личная история пребывания в загадочном и...
Релятивистская квантовая теория поля. От сумасшествия расходимостей до...
От уравнения Шрёдингера к уравнению Дирака. Провал, беспрецедентный успех и...
Метафора репки: чем накормить зрителя [Архэ] [Андрей Десницкий]
Семь лет среди тэтанов: Моя личная история пребывания в загадочном и...
Релятивистская квантовая теория поля. От сумасшествия расходимостей до...
От уравнения Шрёдингера к уравнению Дирака. Провал, беспрецедентный успех и...
- Зачем?
Снизить стоимость привлечения клиентов; сэкономить рекламный бюджет и повысить конверсии. Найти работающие каналы и офферы для своего продукта.
Для кого?
Продакты - починить привлечение в своем продукте;
Предприниматели - сэкономить на рекламном бюджете и подрядчиках;
Трекеры - выделить свой сегмент и разобраться, где ему продавать и что говорить;
Маркетологи - создавать кампании, которые будут давать положительный ROI- ...
Чиним маркетинг с помощью JTBD [Андрей Торбичев. Академия трекров]
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. ИспользуйтеДля просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация, возможно данный курс уже в наличии.