М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 86.250
- Реакции
- 13.661
Последние темы автора:
Доступность веб-интерфейсов [HTML Academy] [2024]
Трансперсональный практик (8 модуль) [Сибирский ветер] [Владимир Трусов...
Образы сакрализации секса и сексуальности в истории религий. Послесловие...
Управленческий учет: как нейросеть поможет или навредит бухгалтеру [klerk]...
Активация легкости (часть 2) [Лана Карлен]
Трансперсональный практик (8 модуль) [Сибирский ветер] [Владимир Трусов...
Образы сакрализации секса и сексуальности в истории религий. Послесловие...
Управленческий учет: как нейросеть поможет или навредит бухгалтеру [klerk]...
Активация легкости (часть 2) [Лана Карлен]
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
Воронки продаж делают путь клиента прозрачным, помогают направить его в нужную сторону. Сейчас воронке продаж дают разные названия: воронка покупок, маркетинговая воронка, воронка конверсии. И в построении, и в корректировке воронки продаж очень помогает насмотренность.
В книге мы собрали 40 интересных кейсов из разных ниш: простые и репутационные автоворонки, примеры чат-ботов и рассылок.
Читайте, применяйте, сочиняйте собственные уникальные связки....
Чат-боты, классические и репутационные воронки продаж. 40 реальных примеров [Елена Старикова]
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. ИспользуйтеДля просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация, возможно данный курс уже в наличии.