Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.305
- Реакции
- 440.152
[CGMA] Создание стилизованных 3D-объектов для игр (2022)
Этот 10-недельный курс ведет Кевин Гриффит, который работал над World of Warcraft, Starcraft II, Diablo III и другими.
Ниже приведены некоторые примеры заданий, которые будут преподаваться в ходе курса:
Неделя 1 | Введение в стилизованное искусствоСоответствующие игры | Художник/влиятельные лица | Что делает актив стилизованным | Коробка: введение в рисование текстур
Неделя 2 | Введение в 2.5 DРелевантность | В каких играх используется 2.5D | Как это используется | 2.5D внешняя сцена: сбор референса, блокировка сцены, демонстрация покраски материала: скалы
Неделя 3 | Введение в 2.5 D, Часть 2: Смешивание рельефаПримеры смешения рельефа | Как это работает | Демонстрация рисования растительности: трава, грязь/почва | Смешивание 2D для 3D
Неделя 4 | Введение в 2.5D, Часть 3: ДеревьяПримеры 2.5D деревьев | Как это работает | Демонстрация 2.5D рисования деревьев
Неделя 5 | Демонстрация стилизованного интерьера: Fantasy TavernПридумываем свою концепцию | Собрать ссылку | Смешивайте стили, референсы, идеи в 3D-блокауте | Реализовать 3D-блокировку в Marmoset | Концепт 2D-рисунка поверх Marmoset Render
Неделя 6 | Демонстрация стилизованного интерьера: Fantasy Tavern "Paint-to-Cam"Примеры Paint-to-Cam | Как это работает | Демо Paint-to-Cam | Введение в 3D пальто | Эскиз в перспективе | Демонстрация росписи пола в Photoshop | Чистота в Крите
Неделя 7 | Демонстрация стилизованного интерьера: наборы реквизита Fantasy TavernКак создаются наборы реквизита | Блок в 3D-моделях (Maya) | УФ (3D Coat/Maya) | Повторное использование текстуры: как настроить UV для рисования набора текстур | Блокировка с помощью 3D Coat | Готово в фотошопе
Неделя 8 | Стилизованный научно-фантастический объект: создание звездСоздайте стилизованные объекты для просмотра с камеры в реальном времени | Введение в геймплей RTS / угол камеры / стиль | Ссылки на активы
Неделя 9 | Как текстурировать с помощью ZBrushТекстуры, которые можно замостить в ZBrush | Блокировать дизайны в 2D | Блочная модель в Maya | Внедрить в ZBrush | Техники скульптуры: кисти, рабочий процесс; запекать карты из Zbrush; ретопо high-low-poly; очистка текстур в фотошопе
Неделя 10 | Стилизованный тест активовТри типа фракций/типов структур | Как это работает | Собрать ссылку | Как быстро разработать / внедрить активы | Блок в модели | Внедрить в Marmoset | Концепция блокировки ресурсов в Photoshop | УФ в 3D пальто | Дорабатываем текстуру в фотошопе
Материал на английском языке
Подробнее:
Этот 10-недельный курс ведет Кевин Гриффит, который работал над World of Warcraft, Starcraft II, Diablo III и другими.
Ниже приведены некоторые примеры заданий, которые будут преподаваться в ходе курса:
Неделя 1 | Введение в стилизованное искусствоСоответствующие игры | Художник/влиятельные лица | Что делает актив стилизованным | Коробка: введение в рисование текстур
Неделя 2 | Введение в 2.5 DРелевантность | В каких играх используется 2.5D | Как это используется | 2.5D внешняя сцена: сбор референса, блокировка сцены, демонстрация покраски материала: скалы
Неделя 3 | Введение в 2.5 D, Часть 2: Смешивание рельефаПримеры смешения рельефа | Как это работает | Демонстрация рисования растительности: трава, грязь/почва | Смешивание 2D для 3D
Неделя 4 | Введение в 2.5D, Часть 3: ДеревьяПримеры 2.5D деревьев | Как это работает | Демонстрация 2.5D рисования деревьев
Неделя 5 | Демонстрация стилизованного интерьера: Fantasy TavernПридумываем свою концепцию | Собрать ссылку | Смешивайте стили, референсы, идеи в 3D-блокауте | Реализовать 3D-блокировку в Marmoset | Концепт 2D-рисунка поверх Marmoset Render
Неделя 6 | Демонстрация стилизованного интерьера: Fantasy Tavern "Paint-to-Cam"Примеры Paint-to-Cam | Как это работает | Демо Paint-to-Cam | Введение в 3D пальто | Эскиз в перспективе | Демонстрация росписи пола в Photoshop | Чистота в Крите
Неделя 7 | Демонстрация стилизованного интерьера: наборы реквизита Fantasy TavernКак создаются наборы реквизита | Блок в 3D-моделях (Maya) | УФ (3D Coat/Maya) | Повторное использование текстуры: как настроить UV для рисования набора текстур | Блокировка с помощью 3D Coat | Готово в фотошопе
Неделя 8 | Стилизованный научно-фантастический объект: создание звездСоздайте стилизованные объекты для просмотра с камеры в реальном времени | Введение в геймплей RTS / угол камеры / стиль | Ссылки на активы
Неделя 9 | Как текстурировать с помощью ZBrushТекстуры, которые можно замостить в ZBrush | Блокировать дизайны в 2D | Блочная модель в Maya | Внедрить в ZBrush | Техники скульптуры: кисти, рабочий процесс; запекать карты из Zbrush; ретопо high-low-poly; очистка текстур в фотошопе
Неделя 10 | Стилизованный тест активовТри типа фракций/типов структур | Как это работает | Собрать ссылку | Как быстро разработать / внедрить активы | Блок в модели | Внедрить в Marmoset | Концепция блокировки ресурсов в Photoshop | УФ в 3D пальто | Дорабатываем текстуру в фотошопе
Материал на английском языке
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.