Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 33.330
- Реакции
- 487.551
Последние темы автора:
[Евгений Слогодский] Анаглифные видео-тренажёры (2023)
[Ольга Евдокимова] Здоровье печени, желчного, поджелудочной, как звеньев ЖКТ...
[Константин Михайлов] Пассажиры - прекрасная эпоха Титаника. Лекция 3 (2024)
[The Wall Street Pro] Стратегический вебинар по рынку по криптоактивам...
[Stepik] Десятичные дроби (Математика, 5 класс, учебник Виленкина, ч.2) (2024)
[Ольга Евдокимова] Здоровье печени, желчного, поджелудочной, как звеньев ЖКТ...
[Константин Михайлов] Пассажиры - прекрасная эпоха Титаника. Лекция 3 (2024)
[The Wall Street Pro] Стратегический вебинар по рынку по криптоактивам...
[Stepik] Десятичные дроби (Математика, 5 класс, учебник Виленкина, ч.2) (2024)
Автор: CG Master Academy
Название: Weapons and Props for Games Оружие и объекты для игр (2019)
Описание
Автор: Dylan Mellott
Язык: Русский
Продолжительность: 10 часов 37 минут
Программное обеспечение: Autodesk Maya, Zbrush 4R7 or later, Substance Painter 2017, Marmoset Toolbag 3, PureRef
В данном курсе рассматриваются основы создания оружия и объектов для игр. В этом курсе вы пройдетесь по всему процессу создания - от справочных изображений и первоначальных концептов до финальных моделей. Вы узнаете, как создавать привлекательные модели, которые оптимизированы для работы в игровых движках. В курсе рассматривается геометрия, дизайн, текстурирование и рендеринг - все, чтобы создать полностью готовое оружие и предметы для вашего портфолио. (Лекции от Итана Хайли)
Требования: Базовые знания Maya, ZBrush, Substance. Прохождение вводного курса по моделированию.
Подробнее:
Название: Weapons and Props for Games Оружие и объекты для игр (2019)
Описание
Автор: Dylan Mellott
Язык: Русский
Продолжительность: 10 часов 37 минут
Программное обеспечение: Autodesk Maya, Zbrush 4R7 or later, Substance Painter 2017, Marmoset Toolbag 3, PureRef
В данном курсе рассматриваются основы создания оружия и объектов для игр. В этом курсе вы пройдетесь по всему процессу создания - от справочных изображений и первоначальных концептов до финальных моделей. Вы узнаете, как создавать привлекательные модели, которые оптимизированы для работы в игровых движках. В курсе рассматривается геометрия, дизайн, текстурирование и рендеринг - все, чтобы создать полностью готовое оружие и предметы для вашего портфолио. (Лекции от Итана Хайли)
Требования: Базовые знания Maya, ZBrush, Substance. Прохождение вводного курса по моделированию.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.