ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 45.043
- Реакции
- 117.822
Последние темы автора:
[Надежда Семенова] Стань мастером игры Лила. Тариф Мастер
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
Добро пожаловать на курс "Быстрый старт в ригинг в Maya". "Быстрый старт"это серия
специальных уроков, созданных в определенной последовательности и содержащих полезные упражнения для закрепления полученной информации. Формат занятий схож с другими вводными курсами от Digital Tutors. Мы методично пройдемся по инструментам ригинга в Maya, подробно поговорив о самых важных инструментах и техниках, что позволит вам быстро приобрести необходимые навыки работы с программой.
В этой части уроков мы начнем знакомиться с инструментами ригинга в Maya, вы узнаете, как создавать суставы и работать с инверсной кинематикой. Мы обсудим инструменты скининга и техники, которые ускорят ваш процесс работы над деформациями. Мы также узнаем об ограничителях, о том как настраивать контроллеры и как выстраивать системы с управляемыми ключами.
В процессе совместной работы над проектом вы получите ценные знания и реальную возможность применить все эти техники в своей работе. Для этого в конце каждого раздела курса для вас подготовлено практическое задание для закрепления знаний и использования их в своем собственном проекте.
1. Обзор курса.
2. Создание суставов ноги.
3. Завершение работы над суставами ноги.
4. Добавление инверсной кинематики к ноге и создание зеркальной копии суставов.
5. Добавление суставов торса, шеи и головы.
6. Создание джойнтов для глаз.
7. Построение суставов рук.
8. Риг пальцев.
9. Завершающий этап работы над скелетом.
10. Байндинг/привязка персонажа.
11. Инструменты и техники скиннинга.
12. Настройка глобального манипулятора.
13. Риг туловища.
14. Настройка контроллеров головы и шеи.
15. Контроллеры глаз.
16. Риг ключиц.
17. Управление руками.
18. Настройка контроллеров ноги.
19. Риг вращения ноги (Foot Roll).
20. Завершение работы над системой Foot Roll.
21. Манипулирование пальцами рук и ног.
22. Приведение рига в порядок.
23. Практическое задание Части 1.
Скачать :
специальных уроков, созданных в определенной последовательности и содержащих полезные упражнения для закрепления полученной информации. Формат занятий схож с другими вводными курсами от Digital Tutors. Мы методично пройдемся по инструментам ригинга в Maya, подробно поговорив о самых важных инструментах и техниках, что позволит вам быстро приобрести необходимые навыки работы с программой.
В этой части уроков мы начнем знакомиться с инструментами ригинга в Maya, вы узнаете, как создавать суставы и работать с инверсной кинематикой. Мы обсудим инструменты скининга и техники, которые ускорят ваш процесс работы над деформациями. Мы также узнаем об ограничителях, о том как настраивать контроллеры и как выстраивать системы с управляемыми ключами.
В процессе совместной работы над проектом вы получите ценные знания и реальную возможность применить все эти техники в своей работе. Для этого в конце каждого раздела курса для вас подготовлено практическое задание для закрепления знаний и использования их в своем собственном проекте.
1. Обзор курса.
2. Создание суставов ноги.
3. Завершение работы над суставами ноги.
4. Добавление инверсной кинематики к ноге и создание зеркальной копии суставов.
5. Добавление суставов торса, шеи и головы.
6. Создание джойнтов для глаз.
7. Построение суставов рук.
8. Риг пальцев.
9. Завершающий этап работы над скелетом.
10. Байндинг/привязка персонажа.
11. Инструменты и техники скиннинга.
12. Настройка глобального манипулятора.
13. Риг туловища.
14. Настройка контроллеров головы и шеи.
15. Контроллеры глаз.
16. Риг ключиц.
17. Управление руками.
18. Настройка контроллеров ноги.
19. Риг вращения ноги (Foot Roll).
20. Завершение работы над системой Foot Roll.
21. Манипулирование пальцами рук и ног.
22. Приведение рига в порядок.
23. Практическое задание Части 1.
материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
Скачать :
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу