[Борис Шпирт] Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Название: Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем
Автор: Борис Шпирт

35050598.cover_415.jpg


Правильные отношения с клиентом – залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить – еще сложнее. Что нужно делать, чтобы даже самый «сложный» заказчик остался доволен? Как работать с клиентами-манипуляторами? Как правильно говорить клиенту «нет» и не допускать конфликтов? Как быть гибким, но не «прогибаться»? На все эти вопросы найдутся ответы и примеры из практического опыта автора книги, опытного специалиста по клиентскому сервису и продажам Бориса Шпирта.

Вы узнаете, как сделать отношения «клиент – подрядчик» взаимовыгодными, а кейсы с рисунками автора помогут вам запомнить самое важное.

Продажник:

Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: b16b

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
96
Бизнес
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
180
Бизнес
Trinity
Trinity
ATLANT ♆
Ответы
0
Просмотры
253
Бизнес
ATLANT ♆
ATLANT ♆