Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 27.876
- Реакции
- 364.257
[blendermarketm] Dust 1.1 (2023)
mDust — это настройка геометрических узлов, которая позволяет пользователю создавать частицы пыли на поверхностях объектов. Пригодными для использования приложениями могут быть макро-/крупные планы, дополнительное измерение реализма для архитектурных рендеров, дополнительная нечеткость на ткани или просто обычный старый пыльный пол.
Настройка довольно проста: она распределяет экземпляры частиц из коллекции по объектам, расположенным в коллекции «dustyObjects», и концентрирует рассеяние на верхних нормальных объектах.
Контроллеры, которые вы получаете на вкладке модификаторов, — это ParticleCount, ParticleScale и Seed, а также возможность выбирать коллекции, которые вы хотите использовать.
Подробнее:
mDust — это настройка геометрических узлов, которая позволяет пользователю создавать частицы пыли на поверхностях объектов. Пригодными для использования приложениями могут быть макро-/крупные планы, дополнительное измерение реализма для архитектурных рендеров, дополнительная нечеткость на ткани или просто обычный старый пыльный пол.
Настройка довольно проста: она распределяет экземпляры частиц из коллекции по объектам, расположенным в коллекции «dustyObjects», и концентрирует рассеяние на верхних нормальных объектах.
Контроллеры, которые вы получаете на вкладке модификаторов, — это ParticleCount, ParticleScale и Seed, а также возможность выбирать коллекции, которые вы хотите использовать.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.