Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.322
- Реакции
- 440.568
Последние темы автора:
[Blender Market] Blender 3 Erindale Toolkit v3.1.0 (2022)
Теперь с более чем 100 узлами!
Обязательно скачайте правильную версию
v1.1 для Blender 2.93 LTS .
ETK_Core_3-0 для Блендера 3.0
ETK_Core_3-1 для Блендера 3.1
Набор инструментов содержит более продвинутые инструменты, созданные для рабочих процессов Geometry Nodes. Для v0.1 основное внимание в наборе инструментов уделялось отбраковке камеры и инструментам LOD. Начиная с версии 0.2 мы также можем генерировать точки процедурно, поэтому появилось много новых узлов для предоставления расширенных массивов и создания экземпляров.
С обновлением v1.0 мы теперь поставляем как «правильный» аддон.
Camera Culling позволяет нам автоматически оптимизировать сцену с большим количеством экземпляров, поскольку мы можем ограничить экземпляры только областью, находящейся в поле зрения камеры.
LOD (уровни детализации) позволяют нам дополнительно оптимизировать сцену за счет снижения визуальной точности удаленных мешей. Инструменты LOD в этом пакете позволяют контролировать пределы расстояния для различных сеток LOD.
Узлы-генераторы, впервые представленные в версии 0.2, обеспечивают гораздо более сложное позиционирование экземпляров, которые мы можем использовать в таких областях, как поиск архитектурных форм и графика движения.
V1.1: Инструкции по установке, пояснения всех сокетов узла и примеры использования можно найти в документации.
V2.0: Установите как обычное дополнение.
Подробнее:
Теперь с более чем 100 узлами!
Обязательно скачайте правильную версию
v1.1 для Blender 2.93 LTS .
ETK_Core_3-0 для Блендера 3.0
ETK_Core_3-1 для Блендера 3.1
Набор инструментов содержит более продвинутые инструменты, созданные для рабочих процессов Geometry Nodes. Для v0.1 основное внимание в наборе инструментов уделялось отбраковке камеры и инструментам LOD. Начиная с версии 0.2 мы также можем генерировать точки процедурно, поэтому появилось много новых узлов для предоставления расширенных массивов и создания экземпляров.
С обновлением v1.0 мы теперь поставляем как «правильный» аддон.
Camera Culling позволяет нам автоматически оптимизировать сцену с большим количеством экземпляров, поскольку мы можем ограничить экземпляры только областью, находящейся в поле зрения камеры.
LOD (уровни детализации) позволяют нам дополнительно оптимизировать сцену за счет снижения визуальной точности удаленных мешей. Инструменты LOD в этом пакете позволяют контролировать пределы расстояния для различных сеток LOD.
Узлы-генераторы, впервые представленные в версии 0.2, обеспечивают гораздо более сложное позиционирование экземпляров, которые мы можем использовать в таких областях, как поиск архитектурных форм и графика движения.
V1.1: Инструкции по установке, пояснения всех сокетов узла и примеры использования можно найти в документации.
V2.0: Установите как обычное дополнение.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.