Бизнес Белканов - Организация И Проведение Маркетинговых Исследований

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Плох тот маркетолог, который полагается на интуицию, а не факты. Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении — находить новые ниши и продвигаться на рынке.

Курс адресован начинающим маркетологам и руководителям компаний.

Юрий Белканов расскажет, почему неэффективны фокус-группы, анкетирования и вылазки к конкурентам. Вы узнаете, как собственными силами проводить маркетинговые исследования: где брать респондентов, как построить интервью и какие вопросы задавать.

Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Материал может быть удален по просьбе
 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

Trinity
Ответы
6
Просмотры
2K
Бизнес
Empty
Empty
Trinity
Ответы
0
Просмотры
325
Marketplace
Trinity
Trinity