Бизнес Авдеев - Возможности Коллтрекинга Для Бизнеса

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Несмотря на то, что совершать покупки и заказывать услуги можно с помощью формы на сайте, согласно статистике, около 70% обращений клиентов приходит через звонки. Анализ телефонных обращений помогает понять, какие изменения следует произвести, чтобы превзойти конкурентов. Но далеко не каждый специалист может отличить статический коллтрекинг от динамического и тем более адаптировать его к своему бизнесу.

Обзорный курс о возможностях коллтрекинга будет интересен веб-аналитикам, менеджерам и директорам по продажам и маркетингу.

Алексей Авдеев расскажет, что такое коллтрекинг и как с его помощью анализировать воронку продаж. Вы узнаете, как оптимизировать контекстную рекламу и бизнес-процессы, а также научитесь анализировать работу сотрудников кол-центра и отслеживать рекламные источники, которые дают звонки клиентов.

Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу

Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Материал может быть удален по просьбе
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
6
Просмотры
2K
Бизнес
Empty
Empty