Графика и Дизайн [Artstation] Техники работы с мехом в реальном времени: Учебное пособие (2023)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[Artstation] Техники работы с мехом в реальном времени: Учебное пособие (2023)

oJWTzpL.png

  • В этом пошаговом видео с комментариями вы научитесь легко создавать мех в реальном времени с помощью трех разных и взаимодополняющих друг друга техник.
  • Первый особенно подходит для животных и персонажей с мехом, даже реалистичных. Он использует Fibrermesh из Zbrush, запеченный особым образом, чтобы создать приятный эффект меха!
  • Второй метод предназначен для большего количества маленьких кусочков или требует меньше контроля над направлением волос, как мех на одежде.
  • В третьем мы будем использовать карты, чтобы сломать силуэт персонажа.
  • Вы будете использовать:
  • Zbrush 2021.1.1 (Файбермеш)
  • Дизайнер субстанций / Художник (запекание/текстурирование)
  • Marmoset Toolbag 3 (рендеринг в реальном времени)
  • Майя
Материал на английском языке

Подробнее:
Скачать: