Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.305
- Реакции
- 440.199
[artstation] Полный процесс создания стилизованной старой кареты + Полный процесс создания стилизованной бочки (2022)
Мы рассказываем о блокаутах, создании высокополигональных и низкополигональных изображений, разворачивании УФ-излучения, запекании карт, стандартных методах текстурирования и представляем вашу работу с помощью Marmoset Toolbag. Этот курс научит вас всему, что вам нужно знать о создании реквизита для игровой индустрии!
Вы можете найти здесь большое превью artstation.com/artwork/yk8623
информация об этом товаре:
шаг за шагом
Время: 6 часов 26 минут
Моделирование: 3ds Max
Развертка: 3ds Max
Запекание: Substance Painter
Текстурирование: Substance Painter
Презентация: Marmoset Toolbag в
этом уроке нет тумана
Подробнее:
Мы рассказываем о блокаутах, создании высокополигональных и низкополигональных изображений, разворачивании УФ-излучения, запекании карт, стандартных методах текстурирования и представляем вашу работу с помощью Marmoset Toolbag. Этот курс научит вас всему, что вам нужно знать о создании реквизита для игровой индустрии!
Вы можете найти здесь большое превью artstation.com/artwork/yk8623
информация об этом товаре:
шаг за шагом
Время: 6 часов 26 минут
Моделирование: 3ds Max
Развертка: 3ds Max
Запекание: Substance Painter
Текстурирование: Substance Painter
Презентация: Marmoset Toolbag в
этом уроке нет тумана
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.