Графика и Дизайн [Artstation Learning] Введение в Houdini: Процедурный скэттеринг & Houdini в UE4 (2020)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[Artstation Learning] Введение в Houdini: Процедурный скэттеринг & Houdini в UE4 (2020)

1681737111606


В этом курсе Кем Яралиоглу показывает, как подготовить и использовать HDA в UE4. Он рассматривает ноду Scatter и как создать параметры, которые затем могут быть использованы в Unreal Editor. Этот курс не обязательно будет рассматривать аспект создания ландшафта профессионального уровня, но расскажет, как использовать ноду Scatter и как работает HDA.

Материал на русском

Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
260
Trinity
ATLANT ♆
Ответы
0
Просмотры
755
Графика и Дизайн
ATLANT ♆
ATLANT ♆