Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.305
- Реакции
- 440.164
[Artstation Learning] Введение в Houdini: Процедурный скэттеринг & Houdini в UE4 (2020)
В этом курсе Кем Яралиоглу показывает, как подготовить и использовать HDA в UE4. Он рассматривает ноду Scatter и как создать параметры, которые затем могут быть использованы в Unreal Editor. Этот курс не обязательно будет рассматривать аспект создания ландшафта профессионального уровня, но расскажет, как использовать ноду Scatter и как работает HDA.
Материал на русском
Подробнее:
В этом курсе Кем Яралиоглу показывает, как подготовить и использовать HDA в UE4. Он рассматривает ноду Scatter и как создать параметры, которые затем могут быть использованы в Unreal Editor. Этот курс не обязательно будет рассматривать аспект создания ландшафта профессионального уровня, но расскажет, как использовать ноду Scatter и как работает HDA.
Материал на русском
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.