Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 32.734
- Реакции
- 473.523
Последние темы автора:
Автор: ArtStation
Название: Creating a Modular Sci-Fi Environment Using Substance Designer (+Unreal Engine 4) (eng) (2020)
Описание
Продолжительность: 5 часов 29 минут
Язык: Английский - Русский
Программное обеспечение: Substance Designer, Unreal Engine
Добро пожаловать на курс по созданию модульной окружающей обстановки в программе Substance Designer.
Начнется обучение с основополагающих аспектов, а именно с демонстрации того, как выстраиваются рельефные карты высот. Затем Хавьер покажет, как на основе этих рельефных данных, разрабатываются все остальные текстуры, описывающие свойства материалов.
В завершении курса учащиеся получат опыт создания высококачественных материалов окружающей обстановки в стиле sci-fi.
Курс разбит на 6 частей
Часть 1
В первой части, Хавьер покажет, как создаётся sci-fi материал пола в Subatance Designer попутно демонстрируя свои техники/методы, давая теорию и базовое понимание структуры материалов.
Часть 2
Во второй части будет продолжена, а в итоге и завершена, разработка материала пола.
Часть 3
В третьей части выстраивается материал для потолка, параллельно, преподаватель будет объяснять теорию и техники создания материала.
Часть 4
Следующий этап посвящен стенам и, как обычно, в процессе, Хавьер покажет различные практические подходы.
Часть 5
В 5 части, используя ранее построенные материалы, автор разберет техники быстрого создания вариаций.
Часть 6
В финальной части Хавьер покажет, как, разработанные в курсе материалы, применить к 3д моделям на движке Unreal Engine 4 и, тем самым, собрать/реализовать визуализацию окружающей обстановки в игровой среде (то есть на движке с интерактивной визуализацией).
Подробнее:
Название: Creating a Modular Sci-Fi Environment Using Substance Designer (+Unreal Engine 4) (eng) (2020)
Описание
Продолжительность: 5 часов 29 минут
Язык: Английский - Русский
Программное обеспечение: Substance Designer, Unreal Engine
Добро пожаловать на курс по созданию модульной окружающей обстановки в программе Substance Designer.
Начнется обучение с основополагающих аспектов, а именно с демонстрации того, как выстраиваются рельефные карты высот. Затем Хавьер покажет, как на основе этих рельефных данных, разрабатываются все остальные текстуры, описывающие свойства материалов.
В завершении курса учащиеся получат опыт создания высококачественных материалов окружающей обстановки в стиле sci-fi.
Курс разбит на 6 частей
Часть 1
В первой части, Хавьер покажет, как создаётся sci-fi материал пола в Subatance Designer попутно демонстрируя свои техники/методы, давая теорию и базовое понимание структуры материалов.
Часть 2
Во второй части будет продолжена, а в итоге и завершена, разработка материала пола.
Часть 3
В третьей части выстраивается материал для потолка, параллельно, преподаватель будет объяснять теорию и техники создания материала.
Часть 4
Следующий этап посвящен стенам и, как обычно, в процессе, Хавьер покажет различные практические подходы.
Часть 5
В 5 части, используя ранее построенные материалы, автор разберет техники быстрого создания вариаций.
Часть 6
В финальной части Хавьер покажет, как, разработанные в курсе материалы, применить к 3д моделям на движке Unreal Engine 4 и, тем самым, собрать/реализовать визуализацию окружающей обстановки в игровой среде (то есть на движке с интерактивной визуализацией).
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.