
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 34.497
- Реакции
- 514.982
Последние темы автора:
[Ирина Заяц] [irina_zayats] Где мои волосы? (2025)
[Антон Мартынов] [liveclasses] Почему одни фото нравятся, а другие нет (2025)
[Joey Yap] Анализ карты Ба Цзы 2025: 10 навыков и умений для достижения...
[Таша Коробейникова] [Tasha’s cake school] Мадлен. Низкокалорийная полезная...
[Тимофей Мартынов] [Smartlab Premium] Подписка на аналитические материалы...
[Антон Мартынов] [liveclasses] Почему одни фото нравятся, а другие нет (2025)
[Joey Yap] Анализ карты Ба Цзы 2025: 10 навыков и умений для достижения...
[Таша Коробейникова] [Tasha’s cake school] Мадлен. Низкокалорийная полезная...
[Тимофей Мартынов] [Smartlab Premium] Подписка на аналитические материалы...
[Артём Морозов] Золушка речевых навыков — Teaching Writing (2024)
Слив курса Золушка речевых навыков — Teaching Writing (Артём Морозов)
В современной школе письмо все чаще становится “Золушкой” коммуникативной методики
- самой младшей и непривлекательной из аспектов речевой деятельности. На креативные и творческие задания нет времени, в учебнике подходящие упражнения встречаются эпизодически, а у преподавателя физически нет возможности проверять кипы тетрадей каждую неделю.
Многим из нас письмо кажется скучным и одиноким занятием, заслуживающим только самостоятельной индивидуальной работы дома.
Возможно, это отражает дух эпохи. Сегодня дети почти не пишут.
Они разговаривают с Алисой, отправляют друг другу голосовые сообщения, записывают сториз или печатают комментарии.
Но не пишут. Иногда они не могут даже слова объединить в предложения, что говорить о красивых связных текстах, которых от них требуют на экзаменах.
При этом наша трудолюбивая Золушка имеет ключевое значение для академической успеваемости и развития всех остальных навыков.
На новом курсе Вы поймете, как превратить письмо в увлекательный коммуникативный процесс и выполнять больше творческих упражнений без ущерба для основной программы. Вы будете тратить меньшее времени на проверку работ и подготовите класс к экзаменам на высокий балл. Ваши ученики будут писать с удовольствием, а изюминку в Ваших уроках оценят не только коллеги, но и родители.
В подарок после прохождения курса - полностью готовая программа на 24 часа (12 недель) для развития навыков письменной речи.
ПРОГРАММА:
18 марта, 19:00-20:30 (мск)
Что такое письмо и зачем мы пишем?
Отличие письменной речи от устной
Writing for learning and writing for writing
Как все успеть, если в программе мало часов?
20 марта, 19:00-20:30 (мск)
Как и о чем писать, если у них лапки?
Традиционный подход: преимущества и недостатки
Адаптируемся под возраст, уровень и темперамент
Reconstruction activities, изложения и диктанты
22 марта, 19:00-20:30 (мск)
Современные подходы к обучению письму
Process Approach: коллективное письмо и работа в команде
Активируем воображение и дарим вдохновение
Разновидности мозговых штурмов
25 марта, 19:00-20:30 (мск)
Жанровый подход: варианты заданий и упражнений
Register, organization, content, language, purpose, form
Примеры жанров и ключевые особенности текстов
Использование искусственного интеллекта на уроке
27 марта, 19:00-20:30 (мск)
Как научить учеников писать связные тексты?
Linking words, paragraphing, capitalisation
Grammar and lexical cohesion
Синтаксис и задания на пунктуацию
29 марта, 19:00-20:30 (мск)
Как не тратить на проверку тетрадей вечность?
Formative and summative assessment
Создание и ведение портфолио
Peer assessment
Подробнее:
Слив курса Золушка речевых навыков — Teaching Writing (Артём Морозов)
В современной школе письмо все чаще становится “Золушкой” коммуникативной методики
- самой младшей и непривлекательной из аспектов речевой деятельности. На креативные и творческие задания нет времени, в учебнике подходящие упражнения встречаются эпизодически, а у преподавателя физически нет возможности проверять кипы тетрадей каждую неделю.
Многим из нас письмо кажется скучным и одиноким занятием, заслуживающим только самостоятельной индивидуальной работы дома.
Возможно, это отражает дух эпохи. Сегодня дети почти не пишут.
Они разговаривают с Алисой, отправляют друг другу голосовые сообщения, записывают сториз или печатают комментарии.
Но не пишут. Иногда они не могут даже слова объединить в предложения, что говорить о красивых связных текстах, которых от них требуют на экзаменах.
При этом наша трудолюбивая Золушка имеет ключевое значение для академической успеваемости и развития всех остальных навыков.
На новом курсе Вы поймете, как превратить письмо в увлекательный коммуникативный процесс и выполнять больше творческих упражнений без ущерба для основной программы. Вы будете тратить меньшее времени на проверку работ и подготовите класс к экзаменам на высокий балл. Ваши ученики будут писать с удовольствием, а изюминку в Ваших уроках оценят не только коллеги, но и родители.
В подарок после прохождения курса - полностью готовая программа на 24 часа (12 недель) для развития навыков письменной речи.
ПРОГРАММА:
18 марта, 19:00-20:30 (мск)
Что такое письмо и зачем мы пишем?
Отличие письменной речи от устной
Writing for learning and writing for writing
Как все успеть, если в программе мало часов?
20 марта, 19:00-20:30 (мск)
Как и о чем писать, если у них лапки?
Традиционный подход: преимущества и недостатки
Адаптируемся под возраст, уровень и темперамент
Reconstruction activities, изложения и диктанты
22 марта, 19:00-20:30 (мск)
Современные подходы к обучению письму
Process Approach: коллективное письмо и работа в команде
Активируем воображение и дарим вдохновение
Разновидности мозговых штурмов
25 марта, 19:00-20:30 (мск)
Жанровый подход: варианты заданий и упражнений
Register, organization, content, language, purpose, form
Примеры жанров и ключевые особенности текстов
Использование искусственного интеллекта на уроке
27 марта, 19:00-20:30 (мск)
Как научить учеников писать связные тексты?
Linking words, paragraphing, capitalisation
Grammar and lexical cohesion
Синтаксис и задания на пунктуацию
29 марта, 19:00-20:30 (мск)
Как не тратить на проверку тетрадей вечность?
Formative and summative assessment
Создание и ведение портфолио
Peer assessment
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.