Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.597
- Реакции
- 446.661
Последние темы автора:
[НИИ эврика] Домашний Квест «В поисках Синего Цветка» для детей 7-12 лет (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «Загадки Атлантиды» для детей 3-6 лет (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «В поисках Синего Цветка» для детей 3-6 лет (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «Загадки Атлантиды» для детей 7-12 лет (2024)
[Ast Nova] Нейропластичность (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «Загадки Атлантиды» для детей 3-6 лет (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «В поисках Синего Цветка» для детей 3-6 лет (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «Загадки Атлантиды» для детей 7-12 лет (2024)
[Ast Nova] Нейропластичность (2024)
[Артем Летушов] Умный Продающий Лендинг PRO (2021)
Что внутри курса Умный Продающий Лендинг PRO
1. Что потребуется и как все работает
Рассматриваем каждый элемент способа «УПЛ» разбираемся какие тонкости и нюансы есть. В какой последовательности все делать, чтобы получить результат быстрее и не тратить время
2. Особенности продукта или Услуги
Каким должен быть продукт/услуга в твоей ниши, чтобы его разбирали как горячие пирожки. Какие должны быть бонусы и апсел, чтобы заработать больше денег.
3. Схема БОЛЬШИХ ПРОДАЖ
Основа подхода УПЛ в какой последовательности продавать, чтобы ты получать как можно более жирный X. Разбираем, что происходит на самом деле для клиента и почему они тянутся за своими картами для переводов денег тебе
4. Строение продающего Лендинга — Лид Магнита
Как написать, статью-лендинг без особого копирайтинга, быстро и просто. Что и в какой последовательности должно быть, чтобы лендос читали От и До и самое важное он вел к одной цели = ДЕНЬГИ у тебя на счету
5. Оформляем продажник как Статью
Как оформить статью — продажник так, чтобы она прошла все рекламные фильтры и воспринималась как полезный материал. Который греет клиента перед продажей.
6. Регистрация на сервисе рассылок и подключение каналов
Регистрируемся на сервисе рассылок. Настраиваем 3 канала для рассылки и подписки: ВК, Телеграм и Вайбер
7. Создание конверсионной страницы подписки
Как создать и оформить страницу подписки, чтобы конверсия была 60-70. Как ее сделать для нескольких социальных сетей.
8. Какие сообщения писать
Какие сообщения слать тем кто подписался на нашу стать. В какой последовательности. Что внутри каждого сообщения писать. Когда слать. Все, чтобы подписчики переходили, читали и покупали.
9. Как настроить сообщения Технически
Как добавить свои сообщения в каждую социальную сеть за 5 минут. И все настроить.
10. Продажа Апсела 15-30% клиентам
Как продавать на 15-30% Апсел клиентам с 2-х сообщений. Что писать в этих сообщениях, чтобы каждый клиент мечтал купить новый курс.
11. Проверка всего и запуск УПЛ
Проверяем все перед запуском. Рассылки. Сообщения. Страницы.
Как исключать людей из рассылки если купили.
Как добавлять людей после покупки основного продукта в рассылку продажи апсела
Как работать с клиентами и теми кто хочет купить
БОНУСЫ
1. ДОСТУП НАВСЕГДА + 1 ГОД БЕСПЛАТНЫХ ОБНОВЛЕНИЙ
Думаю не нужно рассказывать, что это минимум 2-3 стоимости курса, потому что можно выпускать новую версию и продать ее снова
2. Экспресс курс по настройке рекламы в ВК
Урок 1. Выгодное пополнение рекламы в ВК
Как получать сверху ПЛЮС 15% на сумму пополнения
Урок 2. Поиск горячей аудитории за минут
Как быстро найти свою аудиторию в ВК и собрать самых заинтересованных и горячих. Именно тех, кто с большей вероятностью подпишется
Урок 3. Промо-посты.
Что писать, какие варианты промопостов есть и какая у них структура. Как сделать максимально кликабельный промопост в рекламе и собрать подписчиков дешево.
Урок 4. Настройка рекламы и дополнительные советы
Как и что нажимать и где, чтобы быстро запустить рекламу. Сбор нужных баз ретаргетинга. По каким ценам запускать, когда за показы, когда за клики. Как правильно тестировать и как получать максимум подписчиков за минимум денег
Подробнее:
Что внутри курса Умный Продающий Лендинг PRO
1. Что потребуется и как все работает
Рассматриваем каждый элемент способа «УПЛ» разбираемся какие тонкости и нюансы есть. В какой последовательности все делать, чтобы получить результат быстрее и не тратить время
2. Особенности продукта или Услуги
Каким должен быть продукт/услуга в твоей ниши, чтобы его разбирали как горячие пирожки. Какие должны быть бонусы и апсел, чтобы заработать больше денег.
3. Схема БОЛЬШИХ ПРОДАЖ
Основа подхода УПЛ в какой последовательности продавать, чтобы ты получать как можно более жирный X. Разбираем, что происходит на самом деле для клиента и почему они тянутся за своими картами для переводов денег тебе
4. Строение продающего Лендинга — Лид Магнита
Как написать, статью-лендинг без особого копирайтинга, быстро и просто. Что и в какой последовательности должно быть, чтобы лендос читали От и До и самое важное он вел к одной цели = ДЕНЬГИ у тебя на счету
5. Оформляем продажник как Статью
Как оформить статью — продажник так, чтобы она прошла все рекламные фильтры и воспринималась как полезный материал. Который греет клиента перед продажей.
6. Регистрация на сервисе рассылок и подключение каналов
Регистрируемся на сервисе рассылок. Настраиваем 3 канала для рассылки и подписки: ВК, Телеграм и Вайбер
7. Создание конверсионной страницы подписки
Как создать и оформить страницу подписки, чтобы конверсия была 60-70. Как ее сделать для нескольких социальных сетей.
8. Какие сообщения писать
Какие сообщения слать тем кто подписался на нашу стать. В какой последовательности. Что внутри каждого сообщения писать. Когда слать. Все, чтобы подписчики переходили, читали и покупали.
9. Как настроить сообщения Технически
Как добавить свои сообщения в каждую социальную сеть за 5 минут. И все настроить.
10. Продажа Апсела 15-30% клиентам
Как продавать на 15-30% Апсел клиентам с 2-х сообщений. Что писать в этих сообщениях, чтобы каждый клиент мечтал купить новый курс.
11. Проверка всего и запуск УПЛ
Проверяем все перед запуском. Рассылки. Сообщения. Страницы.
Как исключать людей из рассылки если купили.
Как добавлять людей после покупки основного продукта в рассылку продажи апсела
Как работать с клиентами и теми кто хочет купить
БОНУСЫ
1. ДОСТУП НАВСЕГДА + 1 ГОД БЕСПЛАТНЫХ ОБНОВЛЕНИЙ
Думаю не нужно рассказывать, что это минимум 2-3 стоимости курса, потому что можно выпускать новую версию и продать ее снова
2. Экспресс курс по настройке рекламы в ВК
Урок 1. Выгодное пополнение рекламы в ВК
Как получать сверху ПЛЮС 15% на сумму пополнения
Урок 2. Поиск горячей аудитории за минут
Как быстро найти свою аудиторию в ВК и собрать самых заинтересованных и горячих. Именно тех, кто с большей вероятностью подпишется
Урок 3. Промо-посты.
Что писать, какие варианты промопостов есть и какая у них структура. Как сделать максимально кликабельный промопост в рекламе и собрать подписчиков дешево.
Урок 4. Настройка рекламы и дополнительные советы
Как и что нажимать и где, чтобы быстро запустить рекламу. Сбор нужных баз ретаргетинга. По каким ценам запускать, когда за показы, когда за клики. Как правильно тестировать и как получать максимум подписчиков за минимум денег
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.