Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 32.119
- Реакции
- 459.445
Последние темы автора:
[Videouroki] Электронная тетрадь по физике 7 класс ФГОС (2024)
[Esoteric Studies] Магия семи планет. Лекция 2. О планетах (2024)
[AstroSOTIS] Обзор заблуждений в современной натальной астрологии (часть 2)...
[МИП] Как с помощью архетипических МАК выстроить личный бренд помогающего...
[Кирилл Гурин] Марафон работы с тотемами (2024)
[Esoteric Studies] Магия семи планет. Лекция 2. О планетах (2024)
[AstroSOTIS] Обзор заблуждений в современной натальной астрологии (часть 2)...
[МИП] Как с помощью архетипических МАК выстроить личный бренд помогающего...
[Кирилл Гурин] Марафон работы с тотемами (2024)
[Артем Башлыков] Как не слить силы, время и деньги продвигая Телеграм канал (2024)
Как не слить силы, время и деньги продвигая Телеграм канал [Артем Башлыков]
Почему кто-то начинает вести свой канал в Телеге и выходит на сотни тысяч рублей оборота, а кто-то лишь сливает деньги и время?
Возможно телега подходит только для тех, у кого есть миллионные бюджеты?
Так сотни ребят переливающих трафик (с Ютуба, Нельзяграма, Дзена) и зарабатывающие на этом, поспорят с этим утверждением.
Может в Телеге играет роль уникальность?
Так есть тысячи каналов тупо копирующих друг друга и прекрасно зарабатывающих на этом.
Так, а что тогда ключевой фактор? Почему у одних получается в Телеге, а у других нет?
Не буду томить, сразу скажу:
Успех в первую очередь зависит от подготовки и анализа!
Описание:
Хочешь ты того или нет, не все тематики у тебя получится вытянуть в плюс.
Так же и не все тематики могут дать тебе тот уровень дохода, который ты хочешь.
Но ты не узнаешь об этом, если не соберешь информацию о рынке, коллегах и правилах работы в тематике.
Пытаясь залезть в рынок по которому у тебя не собрана аналитика, ты заведомо ставишь себя в ситуацию, где будет слито твое время и кровно-заработанные:
1. На закуп рекламы в неподходящих или крученных каналах;
2. На привлечение подписчиков нерабочим креативом;
3. На контент, который неинтересен твоей аудитории;
4. На переживания о том, что реклама в канале не продается;
И так далее…
Любой проект, вне зависимости от того магазин это, телеграм канал, сайт или что-то еще, начинается с анализа рынка.
Сначала сбор информации и составления плана продвижения.
А только потом вливание сил, времени и денег.
НЕ НАОБОРОТ!
Зная рынок, зная в какие цифры тебе нужно целиться, зная какие действия нужно делать, ты не будешь как слепой котенок биться обо все углы.
Ты прозреешь и будешь ясно видеть, какие действия, в каком количестве и в каком порядке тебе нужно сделать, чтобы с БОЛЬШЕЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ довести свой проект до нужного тебе оборота.
Именно это мы и разберем в мини-курсе:
Там я покажу, (а не расскажу) как это делается…
Программа курса:
Урок 1: Как выбрать подходящую тематику для развития канала.
Понимая, как выбрать тематику ты не будешь выкидывать деньги/время/силы на том, что заведомо может загнать тебя в депрессивную яму с отсутствием результата.
Урок 2: Сбор данных по тематике
В каждой тематике свои цифры по вовлеченности, количеству рекламы, ее стоимости, количеству публикаций и прочему…
Заранее зная, что тебя ждет, ты сможешь не распылять свое внимание на ненужные действия, следуя по тому пути, который принят в твоем рынке.
Урок 3: Сбор способов монетизации
Что делать, если реклама не продается? Не проблема!
Продажа рекламы далеко не единственный способ заработать на канале. В большинстве тематик коллеги монетизируют свой канал не только рекламой. В этом уроке ты увидишь, какие еще способы увеличения дохода есть в твоем рынке.
Урок 4: Сбор контентных доноров
Какой контент делать? Откуда его брать? Как забить свой контент план на 3 месяца вперед?
После этого урока, ты закроешь все эти вопросы.
Урок 5: Откуда и как коллеги берут подписчиков
В этом уроке ты соберешь базу рекламных креативов и каналов, которые ПРЯМО СЕЙЧАС работают в твоей тематике и уже приносят подписчиков твоим коллегам.
Бонусный урок 5.1: УБТ — условно бесплатный трафик
Не только реклама может приводить подписчиков.
В этом бонусном уроке мы посмотрим, на каких еще площадках есть внимание твоей аудитории и как коллеги собирают это внимание к себе.
Урок 6: В какие этапы целимся?
Знаешь какое количество просмотров и подписчиков тебе нужно для дохода в 10, 30, 50, 100 тысяч рублей?
В этом уроке ты разобьешь продвижение своего канала на понятные, пошаговые этапы, пройдя которые ты начнешь получать желаемый доход.
Урок 7: Чек-лист действий
В этом уроке мы соберем всю инфу в одном месте и пройдемся по чек-листу действий для успешного запуска Телеграм канала.
Табличка
Я любитель структурировать все и вся, поэтому в мини-курсе я дам тебе заготовленный шаблон таблички для сбора всей информации.
В этой же табличке будут все инструменты, дополнения, инструкции и напоминания по работе.
Подробнее:
Как не слить силы, время и деньги продвигая Телеграм канал [Артем Башлыков]
Почему кто-то начинает вести свой канал в Телеге и выходит на сотни тысяч рублей оборота, а кто-то лишь сливает деньги и время?
Возможно телега подходит только для тех, у кого есть миллионные бюджеты?
Так сотни ребят переливающих трафик (с Ютуба, Нельзяграма, Дзена) и зарабатывающие на этом, поспорят с этим утверждением.
Может в Телеге играет роль уникальность?
Так есть тысячи каналов тупо копирующих друг друга и прекрасно зарабатывающих на этом.
Так, а что тогда ключевой фактор? Почему у одних получается в Телеге, а у других нет?
Не буду томить, сразу скажу:
Успех в первую очередь зависит от подготовки и анализа!
Описание:
Хочешь ты того или нет, не все тематики у тебя получится вытянуть в плюс.
Так же и не все тематики могут дать тебе тот уровень дохода, который ты хочешь.
Но ты не узнаешь об этом, если не соберешь информацию о рынке, коллегах и правилах работы в тематике.
Пытаясь залезть в рынок по которому у тебя не собрана аналитика, ты заведомо ставишь себя в ситуацию, где будет слито твое время и кровно-заработанные:
1. На закуп рекламы в неподходящих или крученных каналах;
2. На привлечение подписчиков нерабочим креативом;
3. На контент, который неинтересен твоей аудитории;
4. На переживания о том, что реклама в канале не продается;
И так далее…
Любой проект, вне зависимости от того магазин это, телеграм канал, сайт или что-то еще, начинается с анализа рынка.
Сначала сбор информации и составления плана продвижения.
А только потом вливание сил, времени и денег.
НЕ НАОБОРОТ!
Зная рынок, зная в какие цифры тебе нужно целиться, зная какие действия нужно делать, ты не будешь как слепой котенок биться обо все углы.
Ты прозреешь и будешь ясно видеть, какие действия, в каком количестве и в каком порядке тебе нужно сделать, чтобы с БОЛЬШЕЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ довести свой проект до нужного тебе оборота.
Именно это мы и разберем в мини-курсе:
Там я покажу, (а не расскажу) как это делается…
- Откуда и как коллеги привлекают подписчиков, и что тебе нужно сделать, чтобы повторить их результат? (урок 5).
- Какие способы заработка используют коллеги и что делать, если вдруг у тебя не будут выкупать достаточно рекламы в канале? (урок 3)
- Откуда коллеги берут контент и как тебе забить свой контент план на 3 месяца вперед? (урок 4).
- Сколько подписчиков и просмотров нужно ИМЕННО В ТВОЕЙ тематике, чтобы начать зарабатывать столько, сколько ты хочешь? (урок 6).
- Как выбрать “правильную” тематику для продвижения в Телеге, в которой ты с НАИБОЛЬШЕЙ вероятностью добьешься результата? (урок 1).
- Сколько контента нужно публиковать в день? Сколько рекламы продавать? По какой цене? Какой уровень вовлеченности считается нормой? Какой канал делать открытый или закрытый? (урок 2).
Программа курса:
Урок 1: Как выбрать подходящую тематику для развития канала.
Понимая, как выбрать тематику ты не будешь выкидывать деньги/время/силы на том, что заведомо может загнать тебя в депрессивную яму с отсутствием результата.
Урок 2: Сбор данных по тематике
В каждой тематике свои цифры по вовлеченности, количеству рекламы, ее стоимости, количеству публикаций и прочему…
Заранее зная, что тебя ждет, ты сможешь не распылять свое внимание на ненужные действия, следуя по тому пути, который принят в твоем рынке.
Урок 3: Сбор способов монетизации
Что делать, если реклама не продается? Не проблема!
Продажа рекламы далеко не единственный способ заработать на канале. В большинстве тематик коллеги монетизируют свой канал не только рекламой. В этом уроке ты увидишь, какие еще способы увеличения дохода есть в твоем рынке.
Урок 4: Сбор контентных доноров
Какой контент делать? Откуда его брать? Как забить свой контент план на 3 месяца вперед?
После этого урока, ты закроешь все эти вопросы.
Урок 5: Откуда и как коллеги берут подписчиков
В этом уроке ты соберешь базу рекламных креативов и каналов, которые ПРЯМО СЕЙЧАС работают в твоей тематике и уже приносят подписчиков твоим коллегам.
Бонусный урок 5.1: УБТ — условно бесплатный трафик
Не только реклама может приводить подписчиков.
В этом бонусном уроке мы посмотрим, на каких еще площадках есть внимание твоей аудитории и как коллеги собирают это внимание к себе.
Урок 6: В какие этапы целимся?
Знаешь какое количество просмотров и подписчиков тебе нужно для дохода в 10, 30, 50, 100 тысяч рублей?
В этом уроке ты разобьешь продвижение своего канала на понятные, пошаговые этапы, пройдя которые ты начнешь получать желаемый доход.
Урок 7: Чек-лист действий
В этом уроке мы соберем всю инфу в одном месте и пройдемся по чек-листу действий для успешного запуска Телеграм канала.
Табличка
Я любитель структурировать все и вся, поэтому в мини-курсе я дам тебе заготовленный шаблон таблички для сбора всей информации.
В этой же табличке будут все инструменты, дополнения, инструкции и напоминания по работе.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.