Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.305
- Реакции
- 440.369
[Аполлинария Фролова] Воркшоп по возражениям. Тариф 2 (2023)
Как это сделать - Разберем на воркшопе. Также специфические возражения в мягкой и твердой нише.
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ - РАЗБЕРЕМ НА ВОРКШОПЕ
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
- Вы научитесь не теряться в момент возражений, а будете чётко знать, как вам усилить прогрев, что добавить в продукт и как продавать из уверенности в себе и продукте без ухода в личные динамики.
- Также, если вас игнорирует аудитория, вы поймете почему и что вы делаете не так, и как надо по-другому продавать.
Игнор - это еще хуже, чем какое-либо возражение. Разберем и это.
Как будет проходить воркшоп:
Вся технология работы с возражениями
1. Возражения прогрева и то, как создавать продукт
2. Возражения прогрева и примеры, как отрабатывать их в прогреве
3. Возражения в прямых продажах и то, как их отрабатывать
4. Практика с наставниками по отработке своих возражений
Подробнее:
Как это сделать - Разберем на воркшопе. Также специфические возражения в мягкой и твердой нише.
- Как быстро я увижу результат?
- А за пакет консультаций к какому результату я приду?
- Да у меня вроде нет запроса
- У меня есть дела поважнее
- Мне нужны твердые знания, непонятно, как медитация или сессия помогут мне сейчас
- 20 тыс. за сессию коуча? Это очень дорого! Они же обычно стоят 5000 руб.
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ - РАЗБЕРЕМ НА ВОРКШОПЕ
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
- Вы научитесь не теряться в момент возражений, а будете чётко знать, как вам усилить прогрев, что добавить в продукт и как продавать из уверенности в себе и продукте без ухода в личные динамики.
- Также, если вас игнорирует аудитория, вы поймете почему и что вы делаете не так, и как надо по-другому продавать.
Игнор - это еще хуже, чем какое-либо возражение. Разберем и это.
Как будет проходить воркшоп:
- Уроки на платформе будут записаны заранее и вам предоставлены.
- На 3 Тарифе будет практика с Наставником по отработке возражений в прогреве и внутри продуктов
- Разобраны 3 модели отработки возражений: на этапе прогрева, через продукт, уже во время продажи и общения с клиентом.
Вся технология работы с возражениями
1. Возражения прогрева и то, как создавать продукт
2. Возражения прогрева и примеры, как отрабатывать их в прогреве
3. Возражения в прямых продажах и то, как их отрабатывать
4. Практика с наставниками по отработке своих возражений
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.