ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 45.103
- Реакции
- 118.328
Автор: Антон Уницын
Название: Секреты портретной съёмки (2019)
Съёмка портретов – сложный жанр, который имеет кучу нюансов и секретов. Ему нужно учиться. Умение работать с моделью, видеть кадр, импровизировать, вкладывать в снимки глубину и смысл пригодятся вам везде, где в кадре оказывается человек. Как раскрыть характер героя, как работать с позами, как использовать дополнительный реквизит, как раскрепостить модель, как найти собственный стиль. Об этом и многом другом узнаете из этого курса.
Программа:
Часть 1. Введение в портрет:
1.1. Портрет, как базовый жанр фотографии
Наряду с пейзажем и стрит фотографией, портрет можно отнести к базовым жанрам. По сути, все остальные жанры образуются смешением базовых. Таким образом, овладев базовыми жанрами, мы во многом овладеваем фотографией.
1.2. Что мешает нам сформировать свой стиль
Во всем есть свои правила. Но чрезмерно жесткое им следование обретает фотографию на предсказуемость. А искусство должно быть неповторимо. Как нарушать правила и сформировать свой собственный стиль.
1.3. Новые подходы при съёмке портрета
Основная масса портретной фотографии сегодня развивается в области передачи фактуры героя. Ищем перспективные области для развития и самореализации
1.4. Основная идея курса. Как применять ее в любой области фотографии, где в кадре находится человек
Как перенести навыки, натренированные на примере портрета на другие области фотографии, где в кадре находится человек.
Часть 2. Теория. Технические особенности съемки:
2.1. Как ловить момент. Тонкости работы с фокусировкой камеры
Человек раскрывает свой внутренний мир в коротких мгновениях во время съемки. Как не упустить момент, и поймать то самое состояние?
2.2. Методика съемки в покадровом фокусе
Снимаем в покадровом фокусе. Ограничения, возможности, методика использования.
2.3. Методика съемки в следящем фокусе
Тест камеры. Методика съемки, условия, когда необходим данный вид фокусировки.
2.4. Передача состояния через эмоции и психофизику
Как снимать людей. Как усиливать впечатление зрителя от изображения. Способы передачи состояния человека.
2.5. Задачи при работе с разной крупностью планов: общий, средний, крупный
Какие особенности в работе с разной крупностью планов? Что будет работать на крупном плане, а что на общем? Строим план съемки.
2.6. Работа с моделью. Как раскрыть человека. Подготовка героя к съемке
Способы взаимодействия с моделью. Стратегия съемки.
Часть 3. Практика. Работа с мужской моделью:
3.1. Циклорама, белый фон. Работа с общим и средним планом
Начинаем с общего плана. Решаем задачи по созданию для модели комфортных условий. Задачи первого этапа съемки.
3.2. Работа с движением, динамикой
Формируем понятные задачи для модели, в ходе которых будет смещен фокус с факта съемки на моторику выполнения определенных движений.
3.3. Передаем состояние через психофизику
Работаем с позой модели. Создаем выразительность в обычных движениях. Ловим момент.
3.4. Использование ассоциативных предметов
Используем реквизит, принести который была одна из задач модели. Реквизит предварительно согласовывается.
3.5. Более крупные планы. Добиваемся искренности эмоций
Сокращаем дистанцию съемки. Как войти в личное пространство и остаться незамеченным. Нижний ракурс съемки
3.6. Черный фон с импульсным светом. Работа со средним и крупным планом
Специфика работы с импульсным светом. Движение в кадре.
Часть 4. Практика. Работа с женской моделью:
4.1. Циклорама, белый фон. Работа с общим и средним планом
Начинаем с общего плана. Решаем задачи по созданию для модели комфортных условий. Задачи первого этапа съемки.
4.2. Работа с движением, динамикой
Формируем понятные задачи для модели, в ходе которых будет смещен фокус с факта съемки на моторику выполнения определенных движений.
4.3. Передаем состояние через психофизику
Работаем с позой модели. Создаем выразительность в обычных движениях. Ловим момент.
4.4. Использование ассоциативных предметов
Используем реквизит, принести который была одна из задач модели. Реквизит предварительно согласовывается.
4.5. Более крупные планы. Добиваемся искренности эмоций
Сокращаем дистанцию съемки. Как войти в личное пространство и остаться незамеченным. Нижний ракурс съемки
4.6. Черный фон с импульсным светом. Работа со средним и крупным планом
Специфика работы с импульсным светом. Движение в кадре.
Часть 5. Практика. Пример реальных коммерческих съемок неподготовленных моделей:
5.1. Съемка первой мужской модели
Работа по стандартной схеме. Циклорама, постоянный свет, общий и средний план, черный фон, импульсный свет, средний и крупный план.
5.2. Съемка второй мужской модели
Работа по стандартной схеме. Циклорама, постоянный свет, общий и средний план, черный фон, импульсный свет, средний и крупный план.
5.3. Съемка третьей мужской модели
Работа по стандартной схеме. Циклорама, постоянный свет, общий и средний план, черный фон, импульсный свет, средний и крупный план.
5.4. Съемка женской модели
Работа по стандартной схеме. Циклорама, постоянный свет, общий и средний план, черный фон, импульсный свет, средний и крупный план.
Часть 6. Обработка. ЧБ:
6.1. Работа в Lightroom
Импорт, работа с пресетами. Настройки пресетов под конкретную камеру и съемку
6.2. Способы ускорения работы
Используем особенности съемки для ускорения работы. Как ускорить обработку JPG
6.3. Быстрая ретушь в Photoshop
Используем PS для ретуши. Быстрые способы исправить недостатки модели и ошибки допущенные при съемке.
6.4. Коррекция светов и теней
Как сделать картинку дорого выглядящей. Добиваемся плавности тональных переходов
6.5. Работа с участками кадра
Градиентные фильтры. Работа с кистиями. Локальный контраст, баланс белого, экспозиция, защита светов и теней
Часть 7. Обработка. Цвет:
7.1. Переделываем серию в цвете
Специфика работы пресетов в цвете и чб. Разница в экспозиции и контрасте. Как мы видим пересвет в чб и в цвете.
7.2. Контроль качества
Контрольный просмотр серии. Мелкие коррективы.
7.3. Итоги съемки
Подведение итогов. Предоставление результатов заказчику.
Подробнее:
Название: Секреты портретной съёмки (2019)
Съёмка портретов – сложный жанр, который имеет кучу нюансов и секретов. Ему нужно учиться. Умение работать с моделью, видеть кадр, импровизировать, вкладывать в снимки глубину и смысл пригодятся вам везде, где в кадре оказывается человек. Как раскрыть характер героя, как работать с позами, как использовать дополнительный реквизит, как раскрепостить модель, как найти собственный стиль. Об этом и многом другом узнаете из этого курса.
Программа:
Часть 1. Введение в портрет:
1.1. Портрет, как базовый жанр фотографии
Наряду с пейзажем и стрит фотографией, портрет можно отнести к базовым жанрам. По сути, все остальные жанры образуются смешением базовых. Таким образом, овладев базовыми жанрами, мы во многом овладеваем фотографией.
1.2. Что мешает нам сформировать свой стиль
Во всем есть свои правила. Но чрезмерно жесткое им следование обретает фотографию на предсказуемость. А искусство должно быть неповторимо. Как нарушать правила и сформировать свой собственный стиль.
1.3. Новые подходы при съёмке портрета
Основная масса портретной фотографии сегодня развивается в области передачи фактуры героя. Ищем перспективные области для развития и самореализации
1.4. Основная идея курса. Как применять ее в любой области фотографии, где в кадре находится человек
Как перенести навыки, натренированные на примере портрета на другие области фотографии, где в кадре находится человек.
Часть 2. Теория. Технические особенности съемки:
2.1. Как ловить момент. Тонкости работы с фокусировкой камеры
Человек раскрывает свой внутренний мир в коротких мгновениях во время съемки. Как не упустить момент, и поймать то самое состояние?
2.2. Методика съемки в покадровом фокусе
Снимаем в покадровом фокусе. Ограничения, возможности, методика использования.
2.3. Методика съемки в следящем фокусе
Тест камеры. Методика съемки, условия, когда необходим данный вид фокусировки.
2.4. Передача состояния через эмоции и психофизику
Как снимать людей. Как усиливать впечатление зрителя от изображения. Способы передачи состояния человека.
2.5. Задачи при работе с разной крупностью планов: общий, средний, крупный
Какие особенности в работе с разной крупностью планов? Что будет работать на крупном плане, а что на общем? Строим план съемки.
2.6. Работа с моделью. Как раскрыть человека. Подготовка героя к съемке
Способы взаимодействия с моделью. Стратегия съемки.
Часть 3. Практика. Работа с мужской моделью:
3.1. Циклорама, белый фон. Работа с общим и средним планом
Начинаем с общего плана. Решаем задачи по созданию для модели комфортных условий. Задачи первого этапа съемки.
3.2. Работа с движением, динамикой
Формируем понятные задачи для модели, в ходе которых будет смещен фокус с факта съемки на моторику выполнения определенных движений.
3.3. Передаем состояние через психофизику
Работаем с позой модели. Создаем выразительность в обычных движениях. Ловим момент.
3.4. Использование ассоциативных предметов
Используем реквизит, принести который была одна из задач модели. Реквизит предварительно согласовывается.
3.5. Более крупные планы. Добиваемся искренности эмоций
Сокращаем дистанцию съемки. Как войти в личное пространство и остаться незамеченным. Нижний ракурс съемки
3.6. Черный фон с импульсным светом. Работа со средним и крупным планом
Специфика работы с импульсным светом. Движение в кадре.
Часть 4. Практика. Работа с женской моделью:
4.1. Циклорама, белый фон. Работа с общим и средним планом
Начинаем с общего плана. Решаем задачи по созданию для модели комфортных условий. Задачи первого этапа съемки.
4.2. Работа с движением, динамикой
Формируем понятные задачи для модели, в ходе которых будет смещен фокус с факта съемки на моторику выполнения определенных движений.
4.3. Передаем состояние через психофизику
Работаем с позой модели. Создаем выразительность в обычных движениях. Ловим момент.
4.4. Использование ассоциативных предметов
Используем реквизит, принести который была одна из задач модели. Реквизит предварительно согласовывается.
4.5. Более крупные планы. Добиваемся искренности эмоций
Сокращаем дистанцию съемки. Как войти в личное пространство и остаться незамеченным. Нижний ракурс съемки
4.6. Черный фон с импульсным светом. Работа со средним и крупным планом
Специфика работы с импульсным светом. Движение в кадре.
Часть 5. Практика. Пример реальных коммерческих съемок неподготовленных моделей:
5.1. Съемка первой мужской модели
Работа по стандартной схеме. Циклорама, постоянный свет, общий и средний план, черный фон, импульсный свет, средний и крупный план.
5.2. Съемка второй мужской модели
Работа по стандартной схеме. Циклорама, постоянный свет, общий и средний план, черный фон, импульсный свет, средний и крупный план.
5.3. Съемка третьей мужской модели
Работа по стандартной схеме. Циклорама, постоянный свет, общий и средний план, черный фон, импульсный свет, средний и крупный план.
5.4. Съемка женской модели
Работа по стандартной схеме. Циклорама, постоянный свет, общий и средний план, черный фон, импульсный свет, средний и крупный план.
Часть 6. Обработка. ЧБ:
6.1. Работа в Lightroom
Импорт, работа с пресетами. Настройки пресетов под конкретную камеру и съемку
6.2. Способы ускорения работы
Используем особенности съемки для ускорения работы. Как ускорить обработку JPG
6.3. Быстрая ретушь в Photoshop
Используем PS для ретуши. Быстрые способы исправить недостатки модели и ошибки допущенные при съемке.
6.4. Коррекция светов и теней
Как сделать картинку дорого выглядящей. Добиваемся плавности тональных переходов
6.5. Работа с участками кадра
Градиентные фильтры. Работа с кистиями. Локальный контраст, баланс белого, экспозиция, защита светов и теней
Часть 7. Обработка. Цвет:
7.1. Переделываем серию в цвете
Специфика работы пресетов в цвете и чб. Разница в экспозиции и контрасте. Как мы видим пересвет в чб и в цвете.
7.2. Контроль качества
Контрольный просмотр серии. Мелкие коррективы.
7.3. Итоги съемки
Подведение итогов. Предоставление результатов заказчику.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: